Прокачка и демо-версия Horizon: Zero Dawn
Матис де Йонг, гейм-директор компании Guerrilla Games и человек, ответственный за создание одной из самых красивых и красочных игр Horizon: Zero Dawn, очень любит отвечать на вопросы поклонников в Twitter. А заодно и рассказывать о том, что ждет нас в будущей игре.
Судя из его слов, в игре будет продуманная система прокачки и улучшения персонажа, работающая посредством Древа Навыков. Открывать способности можно будет за опыт, зарабатываемый разными методами в игре. Причем в Horizon можно ожидать систему, подобную таковой в Deus Ex: Human Revolution, когда за стиль действий, будь то применение определенного оружия, скрытность или нахождение секрета, игроку начислялись дополнительные очки. По словам Матиса, одним из методов увеличения опыта будет "тактическая игра".
К слову о скрытности — стелс в игре не всегда будет наилучшим решением. Конечно, лучше пройти мимо какого-нибудь опасного животного, не обратив на себя внимание, но если заиграться, то можно пропустить что-то важное или интересное. Де Йонг обратил внимание на то, что фауна в игре будет очень разнообразной и команда создателей старается сделать каждый отдельный вид как можно более уникальным. Он не сказал, сколько всего этих видов будет в игре, но заявил, что даже реки и озера не будут безопасным местом.
Выход Horizon: Zero Dawn намечен на 2017 год для PlayStation 4, и разработчики хотят использовать это время максимально эффективно. На вопрос о том, будет ли демо-версия игры, Матис был вполне конкретен — подобный шаг потребует от разработчиков времени, которое лучше использовать на создание самой игры. Таким образом Guerrilla Games смогут выпустить продукт раньше и максимально проработанным.
- Новый патч Diablo 4 значительно удешевил крафт в эндгейме
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае
- На следующей неделе в Diablo 4 пройдет ивент с бонусным опытом и золотом