Death Stranding будет иметь общие черты с MGS
Если вы рассчитывали, что Death Stranding будет похожа на Silent Hill, то вас ждет разочарование.
Death Stranding — первая игра студии Kojima Productions, трейлер которой оказался столь же популярным, сколь и загадочным. На данный момент об игре практически ничего не известно, так что все мы погрузились в пучину спекуляций.
Впрочем, кое-что Хидео все же рассказал в интервью Digital Spy.
"Есть один японский писатель, который мне очень нравится — Кобо Аье. У него есть короткий роман "Веревка", в котором он дает описание, утверждение — первым инструментом человека была палка. Она была нужна, чтобы отгонять плохое. И это оружие".
"Следующим инструментом, который создал человек, была веревка. Веревка не нужна чтобы отгонять плохое. Наоборот, это инструмент, чтобы держать хорошее рядом с собой, привязывать вещи поближе к себе. Палки и веревки — одни из самых широко используемых инструментов человечества даже сегодня".
"В большинстве игр с мультиплеером или кооперативом — и даже в одиночных играх, коммуникация осуществляется через палки. В этой игре [Death Stranding] вы сможете использовать то, что будет эквивалентом палок. Но кроме того, я хочу чтобы люди использовали и эквивалент веревок".
Кодзима ставит перед собой цель, чтобы игроки создавали отношения.
Помимо этого Кодзима объяснил название игры. "Strand (нить — прим. Ред.) в психологии используется для описания связей или цепей. Поэтому крабы в трейлере со странными пуповинами и ребенок связанный с Норманом [имя персонажа пока не заявлено] — это представление данной идеи".
"Игрок будет управлять персонажем Нормана и вас ждет экшен-игра, если говорить о жанре. Когда я делал Metal Gear, это тоже была экшен-игра, но другая, потому что главной темой была скрытность. В новой игре вы будете играть за Нормана, но тут вы найдете кое-что другое, что-то, что не соответсвует устоявшимся понятиям".
Трейлер Death Stranding создавался командой Kojima Productions и занял менее трех месяцев.
Разработка игры пока не вступила в активную фазу — до этого еще далеко, тем более, что Кодзима до сих пор не выбрал движок, но он сейчас думает об одном из двух. Один использовался в тизере.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.