Call of Duty: Infinite Warfare использует все тот же движок, но с подтяжками
Серия Call of Duty на протяжении многих лет использует один движок, различных версий, стараясь выжимать из него максимум возможного, при этом не жертвуя производительностью и позволяя добиваться примерно одной картинки на всех платформах. Подобный подход оправдывает себя с учетом того, что Call of Duty традиционно продается огромными тиражами. Впрочем, многие все же не прочь увидеть серию Call of Duty на новой технологии. К сожалению, не в этом году.
Как рассказал директор по дизайну Infinity Ward в интервью AusGamers, Call of Duty: Infinite Warfare также работает на старом движке, но с традиционными подтяжками.
"За последние три года мы сделали значительные улучшения в нашей технологии. Мы переработали наш движок анимации, физику, ИИ, поведение NPC и многое другое. Мы делаем много вещей, которыми ранее не занимались в серии, в том числе бесшовные уровни, которые позволят вам перемещаться с земли в космос — это потребовало переработки множества внутренних систем, чтобы добиться такого результата".
"Также мы используем физический рендеринг, а это значит больше детального освещения и улучшения теней. Поверхности в Infinite Warfrare, от проходов на борту космического корабля, до морщин на лбу персонажа, будут выглядеть реалистичней и естественней чем когда-либо. Мы также создали новую систему для захвата анимации и эмоций — она позволяет оживлять игру актеров в игре".
Насколько подобные переработки заменяют совершенно новый движок, построенный специфически с учетом всех достижений в области графики, анимации, звука — будем судить в ближайшие недели и месяцы, когда покажут больше геймплея и скриншотов для изучения.
Как минимум, можно ждать, что если прошлые игры работали у вас резво, то и Infinite Warfare не вызовет серьезного падения частоты кадров.
- Сюжетные катсцены Call of Duty: Black Ops 6 утекли в сеть
- Масштабная утечка Call of Duty: Black Ops 6 — много знакомых карт
- Издатель Call of Duty: Black Ops 6 прояснил путаницу вокруг возможности отключения "омнидвижения"