Ответ Activision на массовые дизлайки трейлера Call of Duty: Infinite Warfare
Как вы помните, первый трейлер Call of Duty: Infinite Warfare получил массовые дизлайки, рекордные для анонса новой Call of Duty.
Сейчас количество дизлайков составляет практически 420 тысяч, в то время как количество лайков чуть больше 195 тысяч. Activision решили ответить на такую негативную реакцию, и из их ответа следует, что все эти дизлайки лишь демонстрируют то, как Call of Duty важна для геймеров.
Во время финансового собрания один из инвесторов спросил CEO Activision Эрика Хиршберга о том, какова их реакция. Эрик заявил, что на земле не так много франчайзов, которые бы могли генерировать такое количество различных мнений как Call of Duty, и по его мнению это хорошо.
Кроме того, он вспомнил пример Call of Duty: Black Ops 2. Эта часть была одной из первых, которая отправляла игрока в будущее. Анонс-трейлер Black Ops 2 имел крупнейшее количество дизлайков среди всех других Call of Duty, однако, как отмечает Эрик, все мы знаем, как сильно в итоге геймеры полюбили эту часть.
Важно отметить, что во время финансового собрания Activision также сообщили, что предзаказы Call of Duty: Infinite Warfare очень сильные.
Вероятно, что так или иначе, Call of Duty вновь займет свои высокие позиции чартов в этом году.
- Межсезонное обновление Call of Duty выйдет 1 мая — с двумя картами и режимами
- Crash Bandicoot 4: It's About Time разошлась тиражом больше 5 млн копий
- Обруганная Call of Duty: Vanguard продалась тиражом в 30 млн копий