Скриншоты окружения и суточного цикла Mirror's Edge Catalyst
Во время проведения GDC 2016, старший художник по свету DICE Фабиен Кристин провел презентацию, в рамках которой рассказал об освещении в Mirror’s Edge: Catalyst, а также показал несколько потрясающих work-in-progress скриншотов окружения и персонажей.
Ниже представлены наиболее интересные тезисы, прозвучавшие во время выступления:
- Первое упоминание о суточном цикле в Mirror’s Edge: Catalyst
- Сюжет игры вращается вокруг истории City of Glass и жизни Фейт
- Создавая City of Glass, команда черпала вдохновение из Токио
- Команда создала "небо, основанное на физике": атмосферное рассеивание вычисляется в реальном времени, а солнце имеет интенсивность, реалистичную высоту и действительно освещает мир
- Солнце и луна могут быть одновременно использованы в качестве источников света
- Облака освещаются солнцем и располагаются на двух разных плоскостях
- Рендеринг неба на консолях занимает 0.75 мс для одного кадра и 0.35 мс для рендеринга статического неба
- Суточный цикл происходит за 48 минут
- Восход происходит в 6 утра, а закат в 6 вечера
- Во время восхода, солнце светит на 75%
- Разработчики потратили очень много времени на поиск подходящего оттенка белого
- Персонажи были созданы путем сканирования лица, однако подверглись некоторым модификациям
Выход Mirror’s Edge Catalyst намечен на 24 мая на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
- Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard и официальная дата релиза
Тэги: