Первые проблемы Oculus Rift начались
Этого стоило ожидать, потому что удовлетворить абсолютно всех, особенно в самой первой версии рыночного продукта — это что-то из разряда фантастики.
Вчера первые пользователи стали получать свои долгожданные VR-девайсы Rift, и, если обзоры продукта оказались в целом позитивными, то сами потребители стали активно искать в Rift недостатки. Естественно, что они нашли их.
Сабреддит /r/Oculus начал наполняться сообщениями о том, что фактическая область обзора Oculus Rift якобы меньше заявленной. Более того, в случае когда светлые изображению появляются на темном фоне возникает эффект размытия, также известный как эффект-гало, когда вокруг ярких эффектов возникает свечение. Взглянуть на него в действии можно в коротком ролике ниже. Однако данный эффект не является новостью, более того — это не эксклюзивная проблема Rift. Его также можно увидеть и в Vive от Valve/HTC.
Одно из решений — использовать не 100% черный, а 99%, избавляясь от свечения.
Другая проблема, раздутая без оснований — это область обзора, которая, по заявлениям некоторых, меньше чем 100 градусов. В качестве доказательства приводят данное изображение.
Недостаток тут в том, что сделано это сравнение без учета расположения линзы в Oculus Rift. Как сообщают те, кто уже использовал рыночную модель, FOV тут остался тем же, что и был ранее.
В данный момент комментарии Reddit полнятся драмой о том, что автор сравнения, якобы, пытается рекламировать Vive.
Много шуму из ничего. Следим за развитием ситуации.
- СМИ: Бюджетная модель Apple Vision Pro может потребовать привязки к iPhone или Mac
- Рынок VR пережил еще один провальный квартал
- СМИ: Sony сокращает поддержку VR — в разработке только две игры для PS VR2