Что я могу сказать о Tom Clansy's The Division.
Итак, прошло 1 день, 5 часов и 18 минут в игре и я понял, что созрел для очередного обзора с моей стороны. На этот раз Tom Clansy's The Division. Опущу все свои предвкушения плюсов и минусов и перейду к самим впечатлениям.
Стоит сразу сказать, что зацепила меня в первую очередь сама идея. Мне очень понравился заражённый вирусом, опустевший Нью-Йорк, раздираемый всевозможными группировками, безлюдный, порой даже зловещий, завёрнутый в обёртку ММО. И вот я в роли агента, который почему-то, отдалённо напоминает всем Трэвиса из ГТА, иду на борьбу со Злом. После часового вступления, как оказалось, меня раненого (хотя с перса даже очки не слетели во время взрыва вертолёта) доставляют на Главную Базу. А там инструктаж, короткие указания, ввод в дело и вперёд, отвоёвывать территорию. Отбивать можете как в одиночку, так и с друзьями, и чем больше народа, тем интереснее.
Так мы, в вчетвером, сметали всё на своём пути, давили числом, как говорится. Главное, голосовую связь держать и не болтать в эфире про погоду, сигареты и прочее, а то каша получается и весь кайф моментально проходит. Зачищать город весело. Новые места, новые ситуации, новые ощущения, новые оружие и гаджеты. Мы даже возвращались и повторяли некоторые миссии повышая уровень сложности, дабы срубить ещё больше плюшек и просто получить наслаждение расстреливая врагов, страхуя друг друга, применяя, тот или другой навык или технологию. Одному там тоже не плохо вопреки всем ожиданиям, но не так весело и порой приходится попотеть, что бы пробиться к цели, так как ИИ-союзники просто тряпки и в лучшем случае ведут огонь на устрашение (или просто не попадают в цель). Я открыл ещё не весь город, но везде уже побывал. Красота неописуемая. Теперь в планах посетить реальный Нью-Йорк. В другой атмосфере, разумеется.
Графику после Е3 может и порезали, но я редко опускаюсь до рассматривания "что где плохо прикручено", только если из вредности, а просто наслаждаюсь процессом игры. В общем к картинке претензий нет. Физика в игрушке средняя как по мне. Да, надо учитывать, что игра ММО, и реализм страдает заведомо, но хочется всегда лучше и больше. Хотя с другой стороны, поведение оружия мне очень понравилось, я долго и с наслаждением копаюсь в куче лута, подбирая под свои стволы тот или иной мод, пробуя и так и эдак получившийся продукт. Стрельбищем у меня служит одна из первых миссий по освобождению доктора и стрельбой на крыше в защиту вертолёта. Всегда иду туда пробовать "новинки". Так же большая роль отведена развитию навыков и талантов. То есть, если вы Медик, то идти в атаку в лоб с пулемётом на перевес - как минимум глупо. А вот, к примеру, Снайпер с прокачкой "Пометки противника" и подогнанной под себя винтовкой - большая помощь своим и страшный сон для чужих. Сидишь себе в укромном месте под наблюдением одного из товарищей и раздаёшь хэдшоты. Главное - умный подход. К слову, приодеть своего героя можно не хуже чем у Версаче. А главное, будет оригинально. Шапки, куртки, штаны и шарфы... всё это будет у вас в очень большом количестве.
Карта большая, больше чем в бете в 5-6 раз и будет ещё больше, судя по слухам о дополнениях. Вот то, что она довольно пустая в плане случайных событий, это уже другой разговор. Если вы что-то и встретите, то это заскриптованные ситуации с врагами... они либо стоят, либо идут, либо обирают труп. Вот это я отношу к весомым минусам. Большинство заданий здесь однотипные... пойти туда и туда и зачистить, убить, найти. Было бы совсем плохо, если бы это не происходило на фоне истории и атмосферы игры, а они мня понравились. Так что "сглаживание" сработало. Отдельный пункт отведён Тёмной Зоне. Я не сторонник таких "вариантов", но даже мне понравилось. Я играю в "хорошего парня", то есть не отбираю лут у других игроков (если только он не хочет отобрать мой), не стреляю по "своим"(только если случайно) и всячески помогаю случайным людям. Бывало и так, что после помощи меня расстреливали в упор эти же игроки и забирали всё, но я не расстраиваюсь, это ж игра. За всё время такое было только 2 раза. В основном, мы объединяемся против ботов, а иногда и "нарушителей", если они начинают наглеть. Может не так интересно, но что я не люблю в играх, так это напрягаться. В общем, я выбрал свои стиль и он меня устраивает. Атмосфера же в этой зоне совсем другая. Злая и неприятная, за каждым углом опасность и тебя обламывают только так. Чуть зазевался или сделал неудачный выстрел и на тебя уже набросились все кому не лень.
В общем, для меня эта игра стала чем-то новым. Я сам не ожидал что затянет. Нравится буквально всё, а что не нравится, отходит на задний план. За это разработчикам спасибо. Немного напрягает цена за сезонный пропуск, но тут уж дело такое... хочешь дополнения - плати, не хочешь - не плати, всё добровольно. Я остался доволен, это самый большой плюс для меня.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Эндгейм The First Descendant включает в себя улучшенное оружие, миссии на проникновение, специальные операции и многое другое
- В августе Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam