Издатель GTA: У нас слишком много франчайзов
Во время бизнес саммита на этой неделе, президент издательства Take-Two — Карл Слатофф, сообщил на вопрос о сравнении нынешнего консольного поколения с прошлым, что инвесторы должны быть довольны нынешним состоянием дел, добавив, что библиотека франчайзов увеличилась очень сильно. Настолько, что Take-Two просто не может справиться со всеми.
"Наша ситуация с IP лучше, чем когда либо в истории компании. У нас очень много IP. Больше, чем мы можем развивать в данный момент, при этом мы всегда рассматриваем возможности создания новых франчайзов".
Главным камнем в короне Take-Two, конечно же, является Grand Theft Auto. С релиза GTA 5 в 2013 году Rockstar поставила на рынок более 60 миллионов копий игры и продолжает успешно продавать их до сих пор, генерируя очень крепкие доходы.
Помимо этого у Take-Two есть такие франчайзы как NBA 2k, WWE 2K, Borderlands, Mafia, Red Dead Redemption, XCOM, Battleborn, Evolve, BioShock, Civilization и Max Payne.
Кроме того, за последние годы количество сотрудников студий Take-Two превысило 2000 человек. И это не считая сторонних команд, вроде Gearbox.
По последним заявлениям, у Take-Two есть $1.2 миллиарда в кэше и инвестициях на руках. Во времена Xbox 360 и PS3 эта сумма составляла всего $150 миллионов.
- Продажи GTA 5 достигли 200 миллионов копий, а у Red Dead Redemption 2 достойные 64 миллиона копий
- Take-Two планирует сократить 600 сотрудников к концу 2024 года
- Внутри Gearbox прошли сокращения после слияния с Take-Two