Официальный релиз графического API Vulkan 1.0
Khronos Group объявила сегодня о немедленном релизе нового бесплатного графического API Vulkan 1.0. Как указано в пресс-релизе, Vulkan предоставляет высокую эффективность, кросс-платформенный доступ к графике и вычислениям на GPU на широком спектре девайсов от PC, до консолей и телефонов.
Vulkan основан на концепции OpenGL и OpenGL ES 3D API. Его главная цель — предоставить прямой контроль над GPU для максимизации производительности и минимизации влияния CPU, а также эффективная мульти-трединговая работа.
Драйвера и SDK Vulkan 1.0 уже доступны для разработчиков, которые заинтересованы в работе с API.
Vulkan стал результатом 18-месячной работы, в том числе разработчиков Valve.
Больше статей на Shazoo
- Arm разрабатывает новую архитектуру GPU, нацеленную на конкуренцию с Nvidia
- Foxconn подтвердила ограниченную доступность Nvidia Blackwell в этом году
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS
Тэги: