[вспомним о] Wasteland 2: Director's Cut
Всем привет и добро пожаловать на канал Pancho Production этот канал для тех, кто любит играть в игры и сегодня нас ждет погружение в «постаколиптический» мир, в игру, чья первая часть вышедшая в далеком 1988 впоследствии стала духовным наследником классической серии Fallout, а именно 1,2 части и Fallout Tactics. Эти игры стали культовыми с припиской АРХИ-ЛЮБИМЫМИ и мы фанаты старой классической Fallout ждали, что когда-нибудь увидим до боли знакомую картинку и уровень ностальгии зашкалит до невозможного предела и вот этот день настал. Игра, которая начала свой пусть с ресурса «kickstarter» собрав без малого 3 миллиона долларов завоевала сердца фанатов старых Fallout, почему только старых вы спросите меня? Ответ простой, ибо серия Fallout начиная с 3 части для многих умерла и чем дальше серия развивалась, тем больше из игры классическо-ХАРДКОРНОЙ с БОЛЬШОЙ буквы, она стала превращаться в Акшен с элементами RPG. И Вот игра на создание которой ушло 2,5 года вернула нам знакомый запах ХАРДКОРА подарив огромный «постаколиптический» мир пустоши. – Встречайте Wastaland 2. На момент выхода этого видео игра уже обзавелась переизданием, в котором разработчики из InXile Entertainment заточили ее под современные консоли, подтянув картинку, кое-где проработав диалоги, а также улучши звуковое сопровождение и добавили немного других приятных мелочей в конечном варианте перед нами предстала игра почти лишенная багов с названием Wasteland 2: Director's Сut.
В Wasteland 2 духовно богатый, огромный проработанный мир и ощутить его детализацию нам предстоит с самого начала, с процесса создания команды. К распределению навыков стоит подходить ответственно и стараться распределить их таким образом, чтобы не осталось ни одного не распределенного. В Частности это касается Технических и Общих Навыков, но жертвовать все равно чем-то придется. Если допустить ошибку, то Вам придётся страдать с самого начала, но если, играя первые 10-15 часов у Вас еще будет возможность исправлять собственные косяки, то далее это станет проблемой ибо, чем дальше вы уходите по сюжету, тем сильнее игра требует совершенствования уже прокаченных навыков и главное что все они ВАЖНЫ, в игре нет не нужных навыков! Возможности сброса и перераспределения не будет. Да, да – Игра несет в себе весь лютый хардкор былого времени, который разработчики бояться внедрять в свои новые игры, думая что игроки забросят их творение сославшись на слишком тяжелый контент. К примеру: Divinity: Original sin и Dark Souls, смогли доказать разработчикам обратное, а именно что Мы «геймеры» любим сложные игры, которые будут развивать не только наших персонажей, но и заставлять нас самих думать и анализировать полученную информацию. В Wasteland 2 такой Хадкор присутствует.
Начиная с отсутствия «авторегенирации» здоровья, указателей, стрелочек и прочих подсказок на карте куда идти и что делать, для того чтобы все понять, Вам придётся, очень много читать. Диалоги одна из главных составляющих игры, в которой определяется Ваша роль, выбор той или иной стороны в конфликтных вопросах, а главное Вы никогда не узнаете, как повлияет Ваш выбор на глобальных Мир, пока не столкнетесь с его последствием в дальнейшем прохождении лично и это большой + игры, что отсутствует прямолинейность. Помимо основной цепочки «Квестов» есть большое количество второстепенных, но не менее важных и все они интересные и весьма запутанные, а их Вариативность выполнения и последствия при выборе этого выполнения заставляет отдать низкий поклон разработчикам. Если вы не любите читать и начнете «Скипать» Диалоги, то очень быстро вы заблудитесь, придете в тупик и даже Дневник в который записываются заметки Вам не поможет. Вам предстоит разговаривать с каждым НПС пустоши, и не просто читать диалоги, а запоминать, где вы с ним разговаривали и о чем. И еще мой Вам совет прежде чем вступить в диалог или начать бой СОХРАНИТЕ игру, сохраняйтесь перед каждым действием чтобы в случае ошибки вы могли загрузить предыдущее сохранение или даже сохранение которое было сделано минут 30-40 назад, иногда бывает так что Ваш косяк всплывает гораздо позже и это как раз те последствия о которых я уже упоминал. Мир Wastaland 2 общителен, реалистичен, жесток и не прощает ошибок.
Раскрывать прелести сюжета я не стану, ибо не люблю «спойлеры» скажу лишь то что он не прямолинейный и довольно инертный, а для того чтобы добраться до финала среднем темпом, Вам предстоит отыграть не менее 70 часов, которые для меня были настоящим олдскульным приключением.
Поговорим о системе ведения боев. Это пошаговая система с количеством очков действия у каждого члена вашей команды. Количество команды максимально возможно увеличить до 7 человек. Очки уходят на перемещение, на выстрелы, перезарядку и смену оружия и тому подобное, а их стартовое количество зависит от прокаченных характеристик у каждого Героя. У каждого вида оружия, своя зона поражения и радиус дальности, а также пробивная сила и на все это также влияют наши атрибуты и навыки, поэтому грамотнее их раскачивайте. Начиная бой, Как правило, рядом с вами бывают различные препятствия (мусор, ящики, забор и т. д), которые можно использовать как укрытия и вести огонь из-за них, тем самым уменьшая шанс попадания по герою. Но помните, если Вы додумались до этого, то и Ваш противник не промах. Искусственный интеллект в игре не хромает, а когда я проходил игру на максимальной сложности, то я слишком часто матерился, но эти детали оставим за кадром обзора, поэтому если Вы только начинаете знакомится с миром Пустоши, то выберите сложность попроще.
Игра в целом получилась шикарная и это быстро становится заметно в процессе ее прохождения. Да многим она не пришлась по вкусу из-за старомодной картинки, но изометрическая камера это фишка таких игр. Wastaland 2 – это игра для любителей олдсульного-хардкорного мира в котором необходимо самому путешествовать по нему, изучать каждый его уголок. Это игра которая не будет вести вас за ручку до конца сюжета, а предоставлять Вам самим право выбора куда идти и что делать. Лично я как геймер со стажем, надеюсь на то что в игрвой индустрии будет больше подобных проектов. С Вами был Панчо, до новых встреч пока.