Shazoo. Итоги 2015 года — Игра года
Уверен, это голосование вы ждали больше всего. Наконец-то выбираем игру года по версии Shazoo. Самую яркую, самую крутую, самую зрелищную и стильную. Лучшую по всем показателям.
Cohen
Лучшая игра года вне категорий и среди всех-всех-всех — Life is Strange. Because emotions.
Wanderbraun
Fallout 4. Если выбирать между крупными игроками, то лично для меня без шансов побеждает Fallout 4. Несмотря на то, что сообщество игроков устроило самосуд вокруг этой игры, с вилами и факелами забросав её негативными отзывами, как ведьм в Средние Века, Fallout 4 вполне заслуживает этой награды. Мир игры, пускай и не совсем соответствует классическому представлению про мир Fallout, при этом полон жизни и интересен для исследования. Не побоюсь это сказать, именно Fallout 4 может похвастаться лучшим открытым миром за последние годы. Пускай многие могут сказать, что он по масштабности не очень большой, но зато по насыщенности он даст прикурить любому конкуренту, так как локации встречаются через каждый сантиметр, в каждой второй локации есть спрятанные истории, аудиозаписи… Атмосферность мира зашкаливает. Сюжет в игре хороший. Шутерная часть великолепная. Естественно, игра не лишена минусов, но по совокупности всего того, что в ней есть, она более чем качественная и хороша.
Magnus
The Witсher 3: Wild Hunt. Потрясающее приключение, которое украло более 100 часов моей жизни полностью заслуживает главного звания года. Как мне кажется, конкурентов у игры попросту не было. Практически ни один проект не смог заставить меня погрузиться с головой в игровой мир и остатьcя там на долгие часы.
Nick
Fallout 4. С момента релиза Fallout 4 прошло уже больше месяца, и этого времени мне вполне хватило, чтобы полностью понять, что это моя игра года. Да, у Fallout 4 масса недостатков и отрицать их — значит заниматься самообманом. Однако, несмотря на все очевидные минусы, эта игра увлекла меня много больше, чем прочие крупные (и не очень) проекты уходящего года. Это все тот же родной Fallout со своими жуткими историями убежищ, пробуждающими неподдельную тоску по бедным испытуемым, забавными казусами, наполняющими Содружество жизнью, глубокими персонажами, которых просто не получается воспринимать, как мешки пикселей и полигонов и, конечно же, неповторимой атмосферой ретро-футуризма. Что бы вокруг не говорили, но эта игра прекрасна и полностью заслуживает звания Игра Года.
Welldanny
The Witcher 3: Wild Hunt. Чрезвычайно много скепсиса было в сторону The Witcher 3: Wild Hunt до релиза игры, где два подряд переноса лишь усугубляли ситуацию. Но когда дело дошло до релиза, оказалось, что ожидание действительно стоило того. Пускай не до конца отполированная, The Witcher 3 стала эталоном жанра, сочетая в себе отличную боевую систему, красивую графику, насыщенный мир, и, что самое главное, историю с персонажами, в которых действительно веришь и за которых переживаешь. Вряд ли в ближайшем будущем кто-то поднимет планку написания квестов выше. Разве что сами CD Projekt RED в своем Cyberpunk 2077.
Danis Kuchin
The Wicther 3: Wild Hunt. Великолепный сюжет, атмосферная музыка (чего только стоит выступлениe Присциллы), отличная боевая система, запоминающие диалоги, уникальные сайд-квесты, карточная игра гвинт, проработанные персонажи, за которых действительно переживаешь и каждому хочешь помочь или же наоборот убить негодяя. По моему мнению, в этой игре великолепно всё. Помимо основной сюжетной линии с дополнительными миссиями, нас ещё ждёт суммарно 30 часов из двух дополнений “Каменные сердца” и “Кровь и вино”, а также новая локация Туссент. Kак я говорил раньше, The Witcher 3 — игра, которая подарила мне незабываемый спектр эмоций: волнение, восторг, восхищение, грусть, слёзы и смех. Игра, в который каждая побочная миссия — как отдельная сюжетная линия. Игра, в которую хочется возвращаться и исследовать каждый уголок мира.
kacnep
The Witcher 3: Wild Hunt. Многочасовое приключение, которое заставляет забыть о происходящем вокруг. Я садился играть в 9 вечера, а отлипал от экрана далеко за полночь. Сильная история, выставляющая на показ различные человеческие пороки, яркий геймплей и возможность исследовать красочный наполненный фэнтезийный мир. Мне не нравился Гвинт, Кулачные бои и заниматься сборкой контрабанды, но и без них я наиграл около 120 часов. Это ли не главный аргумент?
Gesichtsloser
The Witcher 3: Wild Hunt. Игр без косяков не бывает, и в Ведьмаке они не исключение, однако это тот самый случай, когда все грехи можно простить. Нет смысла описывать игру. Её надо просто запустить и выпасть из реальности без риска для жизни. Протестировано на жене. Ни один редактор при двойном прохождении не пострадал. Только его личное время.
Согласитесь ли вы с мнением кого-то из членов редакции? Или предложите свой вариант? Выбираем лучшую игру 2015 года и готовимся к общим итогам — они не за горами.
Предыдущие материалы и голосования по ссылке.
- IGN опубликовало список лучших игр года — победителем стала Metaphor: ReFantazio