Crytek разрабатывает VR-симулятор скалолазания

Недавно Crytek пригласила к себе представителей западных изданий, чтобы показать нечто новое, VR-симулятор скалолазания — The Climb

Разработкой VR-тайтла занимается команда во Франкфурте, работая параллельно с командой Robinson: The Journey — также VR-проекта. По словам технического директора The Climb, Рока Эрьявека, изначально они пытались перенести что-то массивное в VR-формат, с различными механиками и особенностями. После этого наработки и демо были представлены Oculus Rift. Джейсон Рубин — нынешний глава по контенту Oculus VR, был особенно впечатлен демо, где игрок должен был карабкаться по скалам. Так и родился The Climb.

Геймплей новой игры прост на первый взгляд — нажатие левого или правого триггера заставляет аватар схватить ближайшую выемку на доступном расстоянии. Игрок целиться за новые выемки в скале просто движением головы. Если ближайший край слишком далеко, то можно попробовать прыгнуть, но вам необходимо хорошо присмотреть к месту.

"Если вы когда-либо задумывались о том, что ощущает Натан Дрейк совершая все эти прыжки в Uncharted — то теперь вы сможете ощутить их самостоятельно от первого лица", — говорит Рок. 

The Climb уже на достаточно поздней стадии разработки и должна выйти как часть контента с Oculus Rift, который запланирован на первый квартал 2016 года. Будущие версии игры могут выйти и на других платформах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: