Диалоговые опции будут редкостью в Uncharted 4
Видео Uncharted 4 представленное во время PSX 2015 на прошлой неделе, включало сцену с возможностью выбрать опцию диалога в разговоре между Натаном и его братом Сэмом.
Данный момент был очень простым и включал очень сильно сокращенное направление разговора, однако у некоторых геймеров это вызвало подобие диссонанса — вероятно после Fallout 4, так что они даже начали критиковать экшен-адвенчуру Uncharted в "упрощении" диалогов для большей "доступности". Эти геймеры были неправы. Во-первых, данная серия не представляет из себя RPG, во-вторых, данные диалоговые опции станут редкостью в последней части истории Дрейка.
В интервью с Kinda Funny Games, Нил Дракманн объяснил данный момент игры:
"В Uncharted 4 есть несколько моментов где мы посчитали диалоговые опции чем-то интересным. Когда Сэм говорит с Натаном про приключения, мы подумали, что было бы круто порадовать фанатов. С чего бы начал историю Натан? Мы решили дать поклонникам возможность выбора с чего начать."
Uncharted 4 выходит 18 Марта на PS4.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony