Империя не должна была постоянно побеждать на Хоте в Star Wars: Battlefront
Достаточно было поиграть в пару матчей беты Star Wars Battlefront, как всем становилась ясна фундаментальная истина Star Wars: Империя всегда одолевает Повстанцев на планете Хот. Однако, гейм-дизайн не был разработан с данным условием.
В фильме The Empire Strikes Back (Империя Наносит Ответный Удар) битва была совершенно не равной. Империя обладает массивными ресурсами пехоты, TIE-файтеров, AT-AT ходунов и AT-ST. В то же время Повстанцы вынуждены бегать с бластерами и пытаться одолеть технику элитным эскадроном. У Повстанцев не было реального шанса на победу, и Battlefront не далеко уходит от канона.
Плохой баланс в бете Battlefront сводился к нескольким пунктам, хотя основной — это различные условия победы. Империи достаточно просто двигаться вперед, отбивая атаки Повстанцев. Последним же требуется не только захватывать определенные точки на карте, чтобы сбить защиту AT-AT, но и работать вместе для разрушения ходячих машин, прежде чем они уничтожат генератор. Разве нужно говорить о том, что случайно собранная команда едва ли является эффективной группой игроков.
Впрочем, геймеры не сильно жаловались на такой дисбаланс и на протяжении беты карта оставалась самой популярной. Кроме того, для многих это было признаком аутентичности. То есть AT-AT уничтожить можно, но это действительно сложно сделать. В случае успеха, победа особенно сладка.
Как выяснилось в интервью с Eurogamer, на карте Хот не должно было быть такого дисбаланса сторон, однако дизайнер Джейми Кин рассказывает, что команда была удивлена тому, как фанаты признали такое соотношение сил. "В действительности карта не должна была быть такой не сбалансированной! Она должна была иметь шанс 50/50 на победу — мы стремились к этому."
Релиз Star Wars: Battlefront завтра.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры