Смешанная графика: комплект из AMD и Nvidia работает в гармонии под DirectX 12

В этом году мы выяснили, что DirectX 12 включает особенность известную как Мультиадаптер. Она позволяет использовать несколько различных GPU — в том числе от разных производителей. По крайней в теории, если разработчики игр будут использовать ее преимущества. Проще говоря, с данной функцией вы можете оснащать свою систему одновременно AMD и Nvidia.

Студия Oxide Games разработала специальный билд своей стратегии Ashes of the Singularity, которая использует особенность мультиадаптера DirectX 12. Так как игра довольно прожорливая на ресурсы, то это хороший способ оценить то, каких результатов можно добиться от мульти-GPU. Не будем забывать, что это техническое демо, да и сама поддержка не отполирована, но даже в этом случае результат впечатляет.

AnandTech протестировал игру используя GeForce GTX Titan X и GTX 980 Ti, вместе с AMD Radeon R9 Fury X и R9 Fury. В качестве основного теста выступили GTX 980 Ti вместе с R9 Fury X, так как они в одной категории. Помимо этого они проверили работу функции на GTX 680 и Radeon HD 7970. 
Тестовая система: 4.2GHz Intel Core i7-4960X и 32GB DDR3 RAM.

Крайне неожиданно стало то, что использование карт от разных производителей представило большую производительность, чем использование GPU одной компании. С разрешением 2560x1440 набор из R9 Fury X и GTX 980 Ti показал 70.8 кадров в секунду. В то же время установка из R9 Fury X и R9 Fury показала результат 67.1 кадров в секунду. 

Общие результаты:

  • R9 Fury X + GTX 980 Ti на 75% быстрей чем одна R9 Fury X
  • R9 Fury X + R9 Fury на 66% быстрей R9 Fury X
  • GTX 980 Ti+ R9 Fury X на 64% быстрей GTX 980 Ti
  • 2 x GTX 980 Ti на 46% быстрей GTX 980 Ti

В конечном же итоге все сводится к тому факту, что именно разработчикам предстоит реализовывать функционал DirectX 12.

Больше статей на Shazoo
Тэги: