Valve экспериментирует с фотограмметрией для VR
Недавно инженер Valve – Джо Людвиг, опубликовал сообщение в twitter, из которого выяснилось, что компания занимается новыми экспериментами в виртуальной реальности, которые относятся к использованию фотограмметрии. Эта техника традиционно используется для создания 3D-объектов на основе нескольких фотографий реального мира. Учитывая, что это Valve, то связь с VR вполне естественна, так как технологию можно использовать для создания виртуальной среды практически неотличимой от реальности. И результаты работы с фотограмметрией оказались... интересными.
Взгляните на это изображение.
Это виртуальная сцена, которая была создана путем фотографирования офиса с разных точек и визуализированная при помощи продвинутых алгоритмов и программ подобных Agisoft Photoscan, которые позволяют склеивать множество фотографий и создавать практически неотличимую от реальности виртуальную среду, что особенно подходит для Vive. Благодаря этому гейм-дизайнеры могут предоставлять игрокам возможность посещать различные локации находясь у себя дома, причем не только реальные, но и модифицированные. Вроде модели P-Body в сцене.
- Обновленная корзина и функция приватных игр вышли из беты Steam
- Steam-чарт: Helldivers 2 продолжает удерживать первую строчку
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт