Издатели не учатся на своих ошибках
Крупнейшие компании занимающиеся тестированием и полировкой видео-игр предостерегают игроков о том, что большинство издателей не собираются работать над своими ошибками, которые были допущенные в 4 квартале 2014 года. Речь идёт о багах, вылетах, критических-ошибках и неоптимизации в своих продуктах. Хорошие примеры того года: Halo: The Master Chief Collection, DriveClub and Assassin’s Creed Unity. Большинство игры выходящих этой осенью и зимой, скорей всего, будут содержать всё те же проблемы, что и раннее.
Крис Роули, директор по локализации Pole to Win: “Текущий год ничем не будет отличаться от предыдущего, игры буду выпускаться сырыми и с багами. Разрабатывать консольиные игры - занятие не из дешёвых. Поэтому отложить дату релиза и потерять деньги является неприемлемой ситуаций для издателя. Day One патчи стали нормой на протяжении последних нескольких лет. Их выпускают чтобы решить некоторые проблемы в играх на старте, но в реальности, помимо Day One патча, следом за ним выходят ещё десятки патчей и то, которые отстают от своего же графика выхода.”
Джеймс Кабитт, менеджер по качеству продукта: “В целом, ситуация становится лучше, но всё же, она далека от идеала. Люди наряду с издателями должны перестать считать, что перенос релиза - это плохая вещь. Компании, которые подгоняют QA-отдел и просят их исправить всё в кратчайшие сроки, хотя времени уже не осталось, в первую очередь приносят вред себе и игре, которая выходит сырой и неоптимизированной.”
- Число играбельных на Steam Deck игр превысило 14 тысяч
- Публикации в соцсетях и улучшенное мобильное приложение — планы Twitch на 2024 год
- Фабрика должна расти: игрок Factorio показал, как комфортно играть на Nintendo Switch