Digital Foundry: сравнение графики в Metal Gear Solid 5 версий для РС и PS4/XOne
Трудоголики из digital foundry решили сравнить, на сколько сильно отличаются консольные версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от РС. Оказалось, что версия для приставок во многих моментах не соответствует даже минимальным настройкам РС версии игры.
В первую очередь конечно же бросается в глаза дальность прорисовки, которая всегда была хуже в консольных версиях игр. В версии для ps4 она хуже, чем на минимальной настройке на РС.
Второе, на что обращаешь внимание - это конечно же тени и освещение.
Далее, это наличие в РС версии Anisotropic Filtering, Screen-space reflections...
В общем, смотрим видео и делаем выводы сами.
Больше статей на Shazoo
- Стефани Юстен об откровенном наряде Молчуньи: Я уважаю выбор Кодзимы, но костюм совершенно не практичен
- Меньший игровой мир с большей детализацией: Разбор Assassin's Creed Mirage от Digital Foundry
- Вакансии создателей Lies of P подтвердили работу над DLC
Тэги:
Источники: