Google обновила логотип
Google недавно внесла небольшие изменения в свой логотип. Теперь эти изменения стали еще более заметными. Причем выглядит новый логотип во много лучше. Минималистичней, но приятней на глаз.
Идея заключается в том, что Google больше не нужен традиционный логотип – им требуется постоянно адаптируемая идентичность, которая может передаваться во всех медиа – от часов до приложений и браузера. Именно в этом и причина смены шрифта Google.
Новый шрифт называется Product Sans, таким образом компания отказывается от засечек в пользу функционала. Подобный шрифт гораздо более читаем при изменении масштаба, чем шрифт с засечками. Таким образом читаемость будет хорошей как на 50-дюймовом ТВ, так и на часах с 2.5 дюймовым экраном.
"Сегодня мы представляем новый дизайн, который отражает современную действительность и демонстрирует, как волшебство Google работает даже на самом маленьком экране. На смену логотипу, который разрабатывался для поисковой системы на стационарном компьютере, пришел новый, созданный специально для работы на нескольких устройствах. Дизайн адаптирован под все приложения, а также различные способы ввода: печать, нажатие и голосовые команды.
Новый стиль не только показывает, что вы пользуетесь продуктом Google, он также напоминает о том, что наши сервисы работают для вас. Новые элементы, как например, разноцветный микрофон, подскажут, как взаимодействовать с Google в разных ситуациях – хотите ли вы воспользоваться голосовым вводом, напечатать или нажать на иконку. Мы прощаемся с синей иконкой мобильного приложения, которую заменит буква ‘g’ из нового логотипа."
- В Госдуме заявили о скорой блокировке Google, Android и iOS в России
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- Google утверждает, что смоделировала "самовоспроизводящуюся" цифровую жизнь