Divinity: Original Sin 2 собрала $1 миллион
Краудфандинг Divinity: Original Sin 2 продолжает двигаться позитивно, и теперь сиквел для RPG от студии Larian добрался до отметки в $1 миллион, хотя изначально требовалось лишь $500 тысяч – причем не на саму игру – ее финансирует Larian сама, а на различные плюшки. Естественно команда предлагает дополнительные цели. Так, благодаря достижению $1 миллиона игра получит еще и расовые скиллы. Таким образом, выбор ящера или дварфа – это не просто эстетический выбор, раса будет отличаться скиллами, талантами и способностями, отражая происхождение, сильные стороны и место в мире.
"История вашей расы теперь напрямую влияет на то, как вы сражаетесь, общаетесь и даже двигаетесь. Она изменит то, как вы общаетесь с NPC и товарищами, добавляя новый уровень комплексности и тактики в систему боя, позволяя вам формировать персонажей такими, какими вы хотите их видеть."
Впереди еще 29 дней на Kickstarter. При достижении следующей цели – $1.2 миллиона, нежить станет играбельной расой.
- Mortal Crux — фэнтези RPG в средневековом сеттинге, вдохновленная The Elder Scrolls
- Xbox Direct: Убийство ящеров в презентации Avowed — релиз осенью 2024
- Улучшения качества жизни и удобства для Genshin Impact в обновлении 4.4