Почему я больше не играю в Fallout Shelter
Fallout Shelter – первая мобильная игра Bethesda, которая регулярно попадает в новости с момента анонса и выхода на E3 2015. Недавно игра вышла на Android, что позволило установить ее на мой Nexus 5 и провести в ней больше времени, чем на iPad. Я провел в Fallout Shelter довольно прилично времени и могу совершенно серьезно сказать, что это занятная убивалка времени. Однако, это не значит, что Fallout Shelter – безусловно хорошая игра. Отнюдь, в Fallout Shelter столько же глубины, сколько в фильме 50 Оттенков Серого.
Дело в том, что Fallout Shelter хотя и является качественным, увлекательным мобильным продуктом, он вызывает желание, чтобы Bethesda выпустила новый симулятор смотрителя Убежища, который позволит действительно понять то, чем являются Убежища во вселенной Fallout.
Убежища Fallout известны тем, что скрывают за своей внешней оболочкой секретные эксперименты над людьми, проводимые правительством США и Vault-Tec. Данная тема совершенно никак не затрагивается в Fallout Shelter, так как тут нет ни сюжета, ни системы прогресса, которая подталкивает нас проводить всяческие опыты над жителями убежища. Спустя три-четыре дня, я исчерпал всю фантазию по насыщению жизни своих жителей. По достижении 90-100 жителей, пропадает всякий интерес продолжать строить убежище, так как по сути, ничего не меняется. Менеджмент потребления и производства ресурсов, ни больше, ни меньше.
У меня даже ни разу не возникло мотива купить что-то за реальные деньги, потому что общий игровой процесс оказался до смешного простым. Любой человек с опытом по менеджменту, уже после первого кризиса нехватки ресурсов определит правильный баланс. К концу третьего дня мои жители достигли пика в производительности, а из экспедиции вернулись очередные скауты, принеся с собой буквально горы лута.
Никаких сюрпризов, плановые аварии, рейдеры и редко забегающие смерткоготы.
Как можно было улучшить Fallout Shelter?
Дать игрокам возможность формировать партию для нападения на лагеря рейдеров и/или другие убежища, похищая ресурсы. Возможность ставить эксперименты на своих жителях и видеть ощутимые эффекты от этого: превратить всех в мутантов или гулей, свести с ума, приносить в жертву и делать убежище однополым – достаточно открыть историю убежищ Fallout и идей будет масса.
Остается надеяться, что Bethesda учтет слабые стороны Fallout Shelter в будущих мобильных продуктах. Тем более, что игра доказала свою прибыльность. Кроме того, успех Fallout Shelter не только может, но обязательно породит конкурентов в ближайшие месяцы.
- Состоялся официальный релиз The Elder Scrolls: Castles — аналога Fallout Shelter
- Новая игра Elder Scrolls выходит в сентябре — Bethesda открыла пре-регистрацию на аналог Fallout Shelter в Тамриэле
- Sensor Tower: Ежедневная выручка Fallout Shelter выросла в 4 раза после выхода сериала