Star Wars: Battlefront не нужна кампания, потому что в нее не играли бы
Star Wars: Battlefront будет включать врагов управляемых ИИ для одиночных/кооперативных режимов вроде Выживания, однако DICE не создает полноценную одиночную кампанию с сюжетом. Причина, по словам Питера Мура из EA, в том, что не многие стали бы играть в нее, даже если бы DICE сделала ее.
Мур сообщил в интервью Gamespot, что решения подобные этому принимаются за годы до выхода игры, и, в некоторых случаях, могут привести к проблемам. "Между временем, когда команда начинает работу и моментом релиза, мир меняется. Я помню, как мы начинали работать над Star Wars: The Old Republic – в то время базовой моделью монетизации для MMO была подписка. Однако на момент, когда игра была готова к релизу, модель изменилась. Именно поэтому мы должны были остановиться и переработать ее под free-to-play тайтл с микротранзакциями, даже несмотря на то, что были люди, которые говорили, что хотят сохранить свою подписку."
На предположение о том, что AAA-игры, такие как Star Wars: Battlefront, традиционно продаются лучше с одиночной кампанией, чем без, Мур сказал, что "возможно это действительно так," однако добавил, что "очень мало людей действительно играют в одиночный режим таких игр. На это указывают данные."
Ранее EA уже заявляла, что Battlefront с самого начала разрабатывалась как мультиплеерная игра.
Релиз состоится 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры