Как создавались схватки на мечах в Kingdom Come: Deliverance
Схватки с оружием ближнего боя от первого лица очень сложно реализовать правильно. И разработчики Kingdom Come: Deliverance – студия Warhorse, намерены сделать именно это как положено.
Kingdom Come: Deliverance – средневековая RPG с открытым миром на CryEngine, обещает много еще. И одна из самых амбициозных – это реалистичный и удобный бой на мечах от первого лица, исторический точный и учитывающий физику.
В последнем видео-дневнике, Warhorse представила то, как работала над созданием ближнего боя от первого лица и какой результат есть уже сейчас.
Релиз игры запланирован на вторую половину 2016 года на PC, Xbox One и PS4.
Больше статей на Shazoo
- Моддер Baldur’s Gate 3 "исправил" анатомию драконорождённых, добавив по два набора гениталий
- Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
- Поклонники Elden Ring опровергли мнение 15-летнего геймера, что это игра для "старперов"
Тэги: