Fallout 4: детали имеют значение
Миры игр серии Fallout всегда были богаты на детали. Fallout 4 сделает еще больший шаг в направлении насыщения мира благодаря новым платформам.
Недавно Bethesda опубликовала запись выступления гейм-директора Fallout 4 – Тодда Говарда, который поделился подробностями детализации мира игры. Запись была сделана во время E3 2015, когда Тодд выступал на панели Bethesda.
Разговор на английском, однако если кратко, то благодаря большему объему памяти, они могут не только насытить мир деталями, но и сделать их динамичными - отслеживать массу вещей, сохраняя их в памяти и подгружая. Такой подход позволяет игроку поверить в то, что это не просто декорации, а живой мир, где действия имеют последствия.
Больше статей на Shazoo
- Количество игроков Fallout в Steam более чем удвоилось с релизом сериала
- Обновление Fallout 4 для некст-гена повлияет на мод Fallout: London, но команда уже подготовила план действий
- Обновленная Fallout 4 для PS5 и Xbox Series выйдет в конце месяца
Тэги: