Обзор аниме: FATE/stay night
Во время написания прошлого обзора, я чётко для себя решил, что следующий я обязательно посвящу shigatsu wa kimi no uso, однако после просмотра где-то с десяток серий, я решил для себя, что оно не стоит моего внимания. На протяжении всего просмотра я не нашёл ни одной причины, по которой мне стоит писать что-то связанное с ним. Возможно, мне нужен отдых от всей этой романтики/соплей/чувств - настало время разбавить романтику жестким экшеном.
Так я и уселся за просмотр FATE/stay night. Идея самого аниме мне показалось не столь банальной, как это пишут некоторые "закалённые в боях" критики, нет, скорее, это стало чем-то новым, уникальным. Я увидел потенциал в этой картине и мне стало интересно: что же из этого выльется? Станет это чем-то амбициозным, чем-то, что позволит аниме стоять в одном ряду с шедеврами? Ладно, шучу. Я просто хотел посмотреть путный экшен с приятными для глазу героями. Что ещё нужно для удовольствия?
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!
В этот раз нам предстоит узреть борьбу за Святой Грааль между семью магами. Их оружие в этой войне - слуги, являющиеся героями минувших и грядущих времён. Наградой будет исполнение любого желания, причём желание могут загадать оба: и маг, и слуга.
Главными героями является Сиро Эмия и Рин Тосака. Первый - юный идеалист, поставивший жизни других выше своей.Его мечта – стать защитником справедливости. Да, понимаю, выглядит чересчур наивно, но у него были серьёзные причины становиться таким: так уж вышло, что в детстве его спас мужчина, который в скорем времени и усыновил его. Он восхищается им и решил пойти по его стопам: стань защитником справедливости. Вторая же - девушка из параллельного класса Сиро. Представительница потомственной династии магов, основателей Войны Грааля (немного википедии). Умная, расчётливая девушка. Хлоднокровная. Ах, чуть не забыл самое важное - милашка. Очень миленькая, особенно когда злится.
Сам сок не заканчивается на главных героях. В этом аниме есть куча интереснейших персонажей. Рассказывать об их характере/внешности я не буду, так как распознавание их личностей – главная фича первой половины аниме. Давайте сами.
Если взять кучу отличных экшен-сцен с разными приёмами, фокусами, магией и всё это заправить отличнейшими, с визуальной точки зрения, спецэффектами, то как раз получаем наше аниме... и Kill la Kill. Действительно, каждая схватка выглядит крайне эффектно: куча ярких вспышек, сплётённый клинки и многочисленные разрушения на заднем плане. Сама эффектность сражений скорее всего из-за того, что всё происходит чересчур быстро, ты даже не успеваешь понять происходящее на экране - смотришь в экран и пускаешь слюни.
Саундтреки тут хоть и не достают до уровня, позволяющие их записать в категорию "шедевры", но назвать их классными ничего не мешает. В нашем репертуаре есть всё, чтобы задать нужный тон на все случаи жизни: от качёвых саундов во время сражений до приятных и спокойных во время каких-либо драм. Так и есть, они вписываются в атмосферу, что порой они даже незаметны. Я бы не назвал это минусом, нет, скорее плюсом. Ведь это создаёт целостность аниме. Всё отлично. Кстати, opening запал мне прямо в сердце и останется там на долгое время.
Графическую часть и обсуждать нечего, всё прекрасно: от персонажей до спецэффектов в битвах. Как я заметил, тут явно сделан упор на эффектность сражений, их зрелищность. Всё шикарно! Сказать что-то плохое я не могу, так его там нет. Возможно, есть такие проекты, которые делают упор на спецэффекты и совершенно забывают об персонажах (передать их эмоции и прочее-прочее), но это не про наш случай. Как я и сказал, тут всё тип-топ.
Концовка. Хоть она мне и показалась ну чуть-чуть слабенькой, ей я вполне доволен. Жду продолжения. Я хочу узнать будущее наших героев, я хочу узнать завязку. Это, может, и эгоистично, но я бы заставил авторов этого аниме пахать без продыху, лишь бы увидеть продолжение. Я готов жить там! После просмотра заключительных серий в душе осталась приятная грусть. Экшен тоже может быть сильным в плане сюжета.
- Трейлер Death Stranding 2 записан на PS5 — графика может стать ещё лучше
- Даже актёр Death Stranding 2 не знает, чего ждать от игры — Кодзима хранит всё в тайне до записи
- Глава Ubisoft выступил в защиту ценника Skull and Bones в $70, называя игру AAAA