DICE объясняет, почему Star Wars: Battlefront отличается от Battlefield
Star Wars: Battlefront лишен массы геймплейных особенностей, которые присутствуют в серии Battlefield, однако это намеренный шаг DICE, и в интервью с The Guardian, генеральный менеджер студии – Патрик Бах, объяснил позицию команды.
"У нас очень сильное наследие с Battlefield, однако мы не хотели, чтобы Battlefront стал копией Battlefield – мы хотели, чтобы у нее была собственная душа и сердце," говорит Бах, комментируя критику, что в Star Wars не будет отрядов или классов, и нельзя будет настраивать своего персонажа также глубоко.
"Мы подошли к разработке с другого угла. Мы знаем, что ключевая аудитория подобной игры отличается от аудитории Battlefield. Тут возможно смешение, однако фанаты Star Wars ожидают игру Star Wars, а не Battlefield. Мы делали ставку на то, чем является Star Wars, а не то, как можно сделать Battlefield чем-то другим."
Бах говорит, что DICE критикуют за то, что Battlefront слишком похожа на Battlefield, или не достаточно похожа на нее.
"Мы должны были принять тот факт, что люди будут расстроены до тех пор, пока сами не сыграют в игру. Когда они увидели ее, то они согласились, что это самодостаточная игра и она понравилась им."
Star Wars: Battlefront выходит в Ноябре на PC, PS4 и Xbox One.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры