Uncharted 4: широко-линейная игра
Во время презентации Uncharted 4 на E3 2015, демонстрационный уровень где Дрейк и Салли едут на джипе, выглядел так, словно они могут свободно выбирать путь передвижения, вместо того, чтобы следовать по типичному "коридору".
В интервью с Gamespot, креативный директор игры – Нил Дракманн, объяснил, что Uncharted 4 не отходит от своей традиционной линейности, однако включает большую свободу в передвижении между точками.
"Мы называем это широкой линейностью. Это не открытый мир, так как мы хотим рассказать определенную историю с определенным напряжением," говорит Нил.
Дракманн говорит, что одним из недостатков игр с открытым миром, лично для него, является отсутствие напряжения. "Если жизнь моего товарища под угрозой, я все также могу пойти и сначала выполнить пять сторонних квестов."
Нил добавляет, что играм подобным Uncharted 4 необходим контролируемый темп, и этапы, где игрок активен. В конце-концов, сюжет – это король для Naughty Dog.
Игра выходит в 2016-м на PS4.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Нил Дракманн уточнил неправильное цитирование Sony о следующей игре Naughty Dog
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"