Новые детали GameWorks VR от Nvidia
Вместе с анонсом GTX 980 Ti, во время Cmputex Nvidia анонсировала новые подробности относительно системы GameWorks VR, чтобы оптимизировать работу графических карт вместе с девайсами виртуальной реальности.
Учитывая, что тот же Oculus Rift включает дисплей 2160x1200 пикселей и работает с частотой 90 Гц и ему требуется самая минимальная задержка, GPU должны выдавать максимум производительности в определенном формате.
Вот что будет входить в GameWorks VR:
- NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) – Инновационная технология рендеринга для VR. С MRS каждая часть изображения визуализируется в соответсвии с плотностью пикселей на VR-дисплее. Кроме того тут используется архитектура мульта-проекции доступная в GTX 980 Ti, которая повышает производительность в VR.
- VR SLI – повышает производительность от использования двух и более GPU.
- Контекстный приоритет – позволяет использовать расширенные особенности VR, вроде асинхронного искажения времени. Это позволяет снизить задержку и адаптировать изображения при повороте головы, без необходимости рендерить новый кадр.
- Direct Mode – автоматическая система распознавания VR-девайса, чтобы игроку не нужно было возиться с настройкой девайса
- Рендеринг Фронтального Буфера – еще одна технология для уменьшения задержки
Альфа-версия GameWorks VR уже доступна разработчикам. Среди них CCP, Epic Games, HTC, Oculus и Valve.
Больше статей на Shazoo
- По слухам, AMD активно пыталась получить контракт на снабжение железом Nintendo Switch 2 — цена консоли составит от $400 до $500
- Вышла демо-версия Call of Duty: World at War с трассировкой лучей от RTX Remix
- Max Payne с трассировкой лучей RTX Remix обваливает частоту кадров с 1300 до 60
Тэги: