Инсайдер: графика The Witcher 3 пострадала из-за консолей
То, что графика The Witcher 3: Wild Hunt к релизу стала хуже — факт. Однако в чем причина данного "урезания"? Согласно анонимному инсайдеру, который ранее информировал сеть об "урезании" графики The Division и переносе проекта на 2016 год (что, к слову, подтвердилось), графика The Witcher 3: Wild Hunt пострадала из-за консолей нового поколения.
По его словам, много записей игры до Е3 2014, включая дебютный геймплейный трейлер, были сделаны когда PS4 и Xbox One даже не вышли. Разработчики из CD Projekt RED имели лишь представление о спецификациях консолей. Когда консоли вышли, команда поняла, что не сможет реализовать запланированный уровень графики на основе спецификаций PS4 и Xbox One.
Инсайдер предоставил список того, что именно пострадало в графике.
- Уровень деталей на горизонте (уровень детализации на расстоянии, который значительно снизился для удовлетворения консолей)
- Прозрачность, основанная на объеме
- Затенение и плотность деревьев
- Искажения на поверхности воды/тесселяция теперь работают в виде анимированной текстуры на воде
- Тесселяция земли/зданий
- Подсвеченные мягкие частицы: огонь, туман, дым
- Отражения в реальном времени на воде полностью отключены, и пропала кровь на воде
Отметим, что все это — лишь слух, который запросто может оказаться вымыслом.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- UK-чарт: The Witcher 3 вернулась в десятку, Elden Ring по-прежнему в пятерке