Инсайдер: графика The Witcher 3 пострадала из-за консолей

То, что графика The Witcher 3: Wild Hunt к релизу стала хуже — факт. Однако в чем причина данного "урезания"? Согласно анонимному инсайдеру, который ранее информировал сеть об "урезании" графики The Division и переносе проекта на 2016 год (что, к слову, подтвердилось), графика The Witcher 3: Wild Hunt пострадала из-за консолей нового поколения.

По его словам, много записей игры до Е3 2014, включая дебютный геймплейный трейлер, были сделаны когда PS4 и Xbox One даже не вышли. Разработчики из CD Projekt RED имели лишь представление о спецификациях консолей. Когда консоли вышли, команда поняла, что не сможет реализовать запланированный уровень графики на основе спецификаций PS4 и Xbox One.

Инсайдер предоставил список того, что именно пострадало в графике.

  • Уровень деталей на горизонте (уровень детализации на расстоянии, который значительно снизился для удовлетворения консолей)
  • Прозрачность, основанная на объеме
  • Затенение и плотность деревьев
  • Искажения на поверхности воды/тесселяция теперь работают в виде анимированной текстуры на воде
  • Тесселяция земли/зданий
  • Подсвеченные мягкие частицы: огонь, туман, дым
  • Отражения в реальном времени на воде полностью отключены, и пропала кровь на воде

Отметим, что все это — лишь слух, который запросто может оказаться вымыслом. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: