DICE о графике Star Wars: Battlefront
В последние дни в сети бала масса обсуждений Star Wars: Battlefront, в том числе и о том, какой в действительности будет игра, по сравнению со скриншотами и роликом показанным во время эвента Star Wars Celebration, который проходит в Калифорнии последние дни. Продюсер игры – Джеспер Нильсен, обсудил некоторые особенности игры на reddit, ответив вопросы поклонников.
"Я не люблю давать 100% гарантии. Так как игра еще не вышла и мы не закончили работать над ней. Но именно так [как показано в ролике и на скриншотах] сейчас выглядит игра на PS4."
"Некоторые люди назвали кадры буллшотами, другие сказали, что они не отличаются от Battlefield 4 и они не впечатлены. Это интересная смесь мнений."
"Что визуально поражает меня в игре – это не технические достижения (которые важны), а внимание к деталям и особенностям, которые команда вкладывает в игру."
"Вы можете дать двум людям, или двум командам, одни и те же инструменты, при этом получить различный результат. У нас же есть группа талантливых людей, которые также являются поклонниками Star Wars, и вкладывают массу времени на создание такой детализации, которую я не видел никогда. Не потому что это было невозможно ранее, однако благодаря смешению технологий, фокусировке внимания – качество, а не количество, и преданности – команда добивается удивительных результатов."
"Если вы посмотрите на технику, оружие, модели персонажей и среду, то увидите огромное внимание к деталям и аккуратное воссоздание вселенной Star Wars."
"Именно это и есть красота игры на мой взгляд."
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры