Манипуляции над ИИ в The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt будет включать комплексный открытый мир и системы, которые существуют независимо от игрока. Для осуществления этого, ИИ игры должен был быть достаточно продвинутым. И коммьюнити-менеджер Крис Пристли, описал некоторые сценарии с участием ИИ.
"Монстров можно заманивать в деревни и города, но это сложно. Большинство существ достаточно умны, чтобы понимать когда они в опасности если вокруг много людей. Так что они избегают поселений, городов и деревень. Однако это возможно. Впрочем, жители деревни не будут просто стоять и ждать пока их убивают. Они могут сражаться, но, скорее всего, просто укроются в домах."
"Животные и монстры могут атаковать друг друга. Случайные NPC могут быть атакованы существами или монстрами в зависимости от ситуации. Одинокий фермер бредущий по дороге может наткнуться на 2-3 волков. Скорее всего он попытается убежать, но, крайне вероятно, что он станет ужином для волков. Отряд из армии скорее всего не будет атакован в такой же ситуации, так как волки понимают, что с них снимут шкуру. Также необходимо учитывать время суток. Некоторые существа сильней по ночам, другие у воды и тому подобное. В целом, это живой мир и он взаимодействует с собой подобно тому, как вы взаимодействуете с ним."
Кроме того разработчик подтвердил, что финишеры – добивающие удары, не будут физически реалистичными. Головы будут летать, кататься и тому подобное – просто ради сценичности.
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"