SteamVR и Skyworld – первые шаги к настолкам в VR
Демо Skyworld представленное во время GDC 2015 при помощи девайса Vive стало одним из примеров того, как VR-девайсы способны значительно изменить подход к играм в виртуальные настольные игры. И получается это благодаря способности VR глубоко погружать в среду, создавая ощущение присутствия и масштаба. Тут можно свободно передвигаться, наклоняться и рассматривать все в подробностях.
Во время демо на GDC 2015, посетители могли протестировать геймплей с полноценной системой Vive, включая Lighthouse и два контроллера, представляя игрокам элегантный интерфейс RTS-игры, только с ощущением, что все это действительно у тебя в руках.
По словам разработчиков – Vertigo Games, они черпали вдохновение у самой Valve, которая ранее представляла демо с миниатюрным миром, вокруг которого можно было передвигаться.
На данный момент Skyworld также находится в стадии технологического демо, но она будет превращена в полноценную игру, когда Vive станет официально доступен в этом году.
- Valve поделилась ретроспективой Steam за 2023 год
- Valve заработала почти $1 млрд на кейсах Counter-Strike 2
- Обнаружен чрезвычайно редкий скин Counter-Strike 2 — он может стоить 1 миллион долларов