Презентация Vulkan – нового высокопрозводительного API
Khronos Group опубликовала официальную презентацию Vulkan – нового графического API создаваемого специально для того, чтобы выжимать из железа максимум, в то же время оставаясь открытым и развиваясь при поддержке всего сообщества.
Далее основные пункты. Всю презентацию смотрите тут.
Состояние Индустрии
- Все согласны, что необходимы низкоуровневые графические API
- Mantle стал одним из первых проложив путь
- DX12 и Mantle помогают в развитии Vulkan
Стандарт
- Работа со всеми современными GPU
- Поддержка на всех платформах – десктопы и мобильные
- Совместная разработка – без привязки к единой платформе
- Гибкость – позволит избежать взрыва платформенного или вендорного API
- Бинарная поддержка для шейдеров
Vulkan
- Основа в Mantle – стандартизирует и сменяет Manlte
- Расширенный контроль и низкоуровневый доступ
- Эффективность на широком наборе GPU
- Продвинутые концепции: Мульти-очереди и мульти-девайсность, клеточные проходы, загрузка и хранение операций...
- Frostbite перейдет на Vulkan
Больше статей на Shazoo
- В августе Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam
- Resident Evil 7 и Resident Evil 2 выпустят на iOS и Mac
- Prince of Persia: The Lost Crown выпустят на Mac
Тэги: