Pamela – красивый и необычный сурвайвал вдохновленный Mass Effect и Mirror's Edge

На стенде Unity во время GDC 2015, студия NVYVE Studios представляла игру Pamela – сурвайвал-хоррор от первого лица, действие которого происходит в футуристической островной колонии Eden. Люди колонии были заражены болезнью, испытывая быстрый рост костей и по мере их трансформации, перед игроком стоит задача выжить так долго, как это возможно.

По словам ведущего разработчика – Кристиана МакДональда, визуальный стиль вдохновлен такими играми как Mass Effect и Mirror's Edge. И это заметно на дебютном трейлере ниже. А яркие цвета значительно отличают игру от прочих традицонных сурвайвалов. Однако геймплей тоже отличается от того, к чему мы привыкли.

Игра начинается с того, что вы попадаете в тело рандомно генерируемого персонажа, с бионической правой рукой включащей рандомно-генерируемые возможности, которые можно улучшать по мере игры. Рука также имеет связь с персонажем Pamela – ИИ подобным Кортане, которая возникает в виде голограммы. 

Памела будет меняться в зависимости от того, как вы играете. Так как она подключена ко всем жителям Эдена, то если вы будете играть роль безжалостного убийцы, то она будет чувствовать часть боли этих людей. А, так как люди выступают в роли "серверов" Памелы, то убив пять или шесть человек в области, в ней могут возникнуть проблемы.

Игроку также предстоит заниматься управлением энергией в зонах несколькими способами – если небо закрыто тучами, то солнечные панели получают слишком мало света, чтобы тратить энергию на все внутреннее освещение. Игрокам предстоит находить ресурсы для строительства баррикад и улучшения руки.

Также у вас будет возможность выбора игры с пермасмертью, для большей хардкорности. При этом, каждый раз погибая, персонаж будет отличаться, но он останется с тем же прогрессом.

Pamela только в самом начале разработки, однако команда планирует выпустить игру в 2016 году на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Вот такой выживастик я даже куплю с радостью
Наконец-то что-то нормальное

0

Как то слишком хорошо выглядит что быть правдой....

0

Выглядит хорошо, но обманчиво. Обычная трешевоя графика и это даже видно по скринам. Юнити багованая платформа, на ней не может быть полноценной игры. Под мобилы да, хороша. И то с мультяшной графикой если

0

Чем-то напомнило Биошок, но в целом мне понравилось, будем ждать еще новостей)

0

Когда показывают чистый геймплей, с руками на экране, кажется что игра просто адово лагает.
А так вполне симпатично.

0

Чего вы жалуетесь? Там же даже написано что трейлер с преальфы сделано. Если заметили лаги, то это нормально. Главное заинтересовать, а остальное к релизу сделают. Хотя судя по всему основу они уже замутили. Бесконечный рандом в рамках огромного футуристичного центра на непонятно где острове.

0

@Dagon, А где твое критическое мышление? Руки трясутся, как у наркомана во время ломки, а походка местами, как у хромого... Еще в трейлере полно мыла, возможно это сделано специально (никто ведь не играл еще), как художественный прием, но выглядит не очень. Такое точно никого не привлечет. Но в то-же время эта игра меня привлекает внешним видом - очень хорошо стилизавано под рисование старого дизайнера Сида Мида. Этот парень рисует божественно (хоть уже давно и не парень)... Хочется очутится в мире вдохновленном его его работами.. Mass Effect 1,2 заездил просто)))

p.s. Вот несколько его работ, навярняка многие узнают его стиль.

0

Мне одному кажется что юнити дает не правдоподобную и местами картонную атмосферу, все движется как то не правдоподобно. Моушен блур зашкаливает что бы не было видно багов анимации... скрины заинтересовали, но когда все начало двигаться ... ну очень убого и просто тормознуто. Обратите внимания на деревья, как во второсортных корейских ММО. Очень напомнило The Forest.

PS а трупы все в неестественных позах, возможно даже едят =)

0

@Dagon, заинтересовывать нужно вот так.

0

Окружение выглядит здорово - можно будет купить просто ради того, чтобы побродить по этим локациям.
Но не понятна роль "вируса быстрого роста кости" - как такое может отражаться на игровом процессе? Или это только очередной повод для создания разрухи и паники?

0

@cabal1996, я с вами согласен.
Мало того зомби получились очень скучные как и везде. Обычный кусок текстуры с кривой анимацией и слабым АИ. Не понимаю людей, которым нравится подобный треш. Пока что нет ни одной игры про зомби, которая бы цепляла атмосферой, хорором и динамичным сюрвайвалом без излишек, как в каком нибудь фильме "Я Легенда" или "Война миров Z".

0

Да сразу на скрины и сразу мысли о Mirror's Edge
интересно как в будущем борятся с пылью -.-

0

цвета и атмосфера и вправду напоминают масс эффект (голубой металл + алые деревья) и кое где даже деус экс (6 скрин).
если у игры будет помимо геймплея фишка скажем в звуковом плане (потому что визуально мы видим заимствование), то может получится очень хорошо.

0

Скрины возвращают меня в две тысячи седьмой.

0

Ё-моё, да что вы хотите от игры в Альфа-версии? Нормальная графика, нормальные скриншоты.
Когда выпустят релиз, тогда и обсуждайте графон.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.