Скриншоты и ролики CryEngine с GDC 2015
Во время GDC 2015 команда Crytek опубликовала скриншоты и ролики своего собственного движка CryEngine, который, хотя и не столь популярен как UE4 или Unity, но все же используется многими разработчиками. Скриншоты демонстрируют игры: Umbra, Kingdom Come: Deliverance и Monster Hunter Online.
Также есть технологический ролик CryEngine и видео с играми на движке.
Больше статей на Shazoo
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Crytek повысит минимальные требования Hunt: Showdown
Тэги:
17 комментария
Внезапно Тигрекс из серии Монстер Хантер Оо
типа "ВАААУ!"
пысы. а "крокодил" клевый, забрал себе в качестве обоины)))
CryEngine хорошо рисует природу и ландшафты. UE на оборот, имеет преимущество в закрытых сценах.
Ну, это я так думаю. Это не исключает, того что в UE можно добиться красивых ландшафтов и т.д.)
Чего-то не хватает крайэнджину.... более проработанного света и отражений наверно. Судя по скринам.
@David_Gray, Если руки есть, то и на UE можно ланшдшафт красивым сделать: shazoo.ru
@StarJericho, речь не о руках, а о целесообразности. UE уже очень могуч и продолжает развиваться. Технически на нём можно наверно всё сделать, если руки есть - тем более если они "золотые".
Я говорю о самой работе движков, рендера и.д. Вы верно подметили, что CE не хватает детализации, а именно в тенях и свете. В чём, на данный момент, у UE преимущество.
Они (движки) логически не могут одинаково работать. Создавали разные умные люди, и мысли, и и идеи у них отличные друг от друга. И надо быть слепым, что бы не видеть разницу - и её видят большинство.
@David_Gray, А новый движок от Crytek наверно не скоро ждать... учитывая их последние финансовые трудности. Им бы тоже на хотя бы условно-бесплатную основу вывести движок. А то щас тягаться сложно будет с Юнити и УЕ4.
@StarJericho, Это да. Но они любят "апгрейдить" своё детище. Возможно в скором времени завезут серьёзные обновки. Хотя... CE и на данный момент выдаёт отличную картинку, только вот в плане ресурсо-затрат он существенно прожорливей UE4.
...а учитывая их финансовые трудности для них вывести CE на условно бесплатную основу - это серьёзный шаг. К тому же, как быть с теми, кто за его использование уже заплатил?)
А возможно, мы ошибаемся, и много чего не знаем, и у них есть чем ответить, вдруг "родят" (если уже не родили) новый движок.
Не кто углов не заметил? В новостях про унреал движек заметил что там очень ровные углы, тут нет такого.
@DancerDFM, Ты про сглаживание? В Ryse очень хорошее сглаживание, а вот в Evolve не очень. Тут уж кто на что горазд.
@DancerDFM, Ровные углы чего?) UE там полностью переделанный рендер, больше приближенный к рейтрейсингу. Там и тени чёткие, объёмный свет и.д.
Crytek более "грубо" рисует тени.
Вообще весь реализм строится на свето-тени. Чем они правильнее физически строятся в нашем мире (и как воспринимает наш глаз) тем реальнее картинка.
В игровых движках этот процесс обыгран своими алгоритмами и ухищрениями - если не вдаваться в подробности.
@David_Gray, брат, имею ввиду угловатые текстуры.
@DancerDFM, хм. Объекты?) Просто малополигонные модели.
@David_Gray, суть именно в том что у крайенжина все заточено под это, там нажал две кнопки все, небо есть, море, ландшафт, все базовое. В анриле же все надо делать руками и у многих они не из тех мест.
Мне одному показалось что в видео на 2:08 Филипп Киркоров ? о_О
Вот честно, "вау" эффекта не произвело. Из всего могу лишь выделить реалистичную растительность в частности траву и полевые цветы. Все остальное чисто визуально проигрывает своему явному конкуренту UE4. И да тех самых джунглей из первой части ,которые как по мне образец реализации подобных локаций, так похоже и не увидит свет в будущих играх от Crytek. Воду нормально в играх так нормально никто и не реализовал кроме как в демо-версиях технологий Nvidia (обычному геймеру об этих технологиях в играх остается только мечтать). Хочу нормальную воду, с нормальной цвето-коррекцией, геометрией и интерактивностью.
@dezzzus, Как мне показалось, UE4 проще чем Crytek.
Ну не знаю, после всего показанного на UE4, luminous и других новых движках, графика Cryengine воспринимается все же как паст-ген. Чуть больше полигонов, чуть четче текстуры чем 5-10 лет назад, но другие движки уже выдают абсолютно CGI уровень графики!