Как Valve рассердила игроков DOTA 2 с помощью Годня
На прошлой неделе Valve запустила ежегодный эвент DOTA 2 приуроченный к Китайскому Новому Году. Эвент, помимо прочего, включал новый режим "Годень", который оказался настолько популярным, что DOTA 2 поставил рекорд по количеству посетителей. Однако количество игроков пытающихся пролезть в новый режим оказалось настолько высоким, что это вызвало проблемы доступа. Но, это лишь одна из причин, которые выбесили игроков DOTA 2.
Частично сложности с доступом были проблемой серверов не справляющихся с нагрузкой, а, частично, вина лежала на том, как был устроен эвент – если указано определенное время, то естественно что сотни тысяч игроков понесутся в одно и то же время пытаться играть. Красиво от таких толп никогда не бывает.
"ВЕЛИКОЛЕПНО!!!," пишет один из геймеров на Facebook. "Давайте создадим эвент со специфическим временем, так что ВСЕ игроки попытаются залогиниться в одно и то же время УБИВАЯ ЧЕРТОВЫ СЕРВЕРА!! Шикарная работа, Valve!! Реально умный шаг!"
Еще одной причиной недовольства, и даже ярости, стало то, что режим битвы с Годнем не совсем соответствовал концепции DOTA 2. Как вы знаете, DOTA 2 – это f2p. Вы можете выбрать любого героя и начать играть за него, бесплатно. Однако во время эвента, кое-что было иначе. Как работает режим сражения с годнем – каждые пять минут во время матча, на карте появляется специальный персонаж – Годень. Это существо может носится и атаковать команды. Игроки могут управлять Годнем при помощи Очков Умений. При помощи них можно улучшать способности Годня, вроде скорости, урона и тп.
Получать Очки Годня можно завершая матчи или перерабатывая вещи. Кроме того, игроки могут покупать очки – и это рассердило геймеров сильней всего. В отличие от остальной игры, деньги буквально меняли ход матча. А, учитывая что игроки не имеют контроля над попаданием в режим Годня, то они не могли отказаться от участие в матчах с моделью Плати-и-Побеждай.
Так, автор IGN – Митч Дайер, назвал эвент с Годнем "самым отвратительным типом микротранзакций в истории DOTA 2."
Пытаясь бороться с негативом, Valve снизила цену на очки и раздала дополнительные тем, кто уже купил их. Хотя, трата реальных денег не гарантирует 100% победы в режиме с Годнем, вся ситуация оказалась очень неприятной.
А самое главное, все это вызывает вопрос – о чем вообще думала Valve? Или они настолько заняты переводом игры на Source 2?
- Игроки Deadlock злоупотребляют функцией паузы, превращая матчи в психологическую пытку
- Руководство для новичков по Deadlock: Цели, герои, предметы и другое
- Известный стример Шрауд предсказал, что Deadlock "легко захватит рынок," назвав его "лучшим шутером от третьего лица, в который я когда-либо играл"