Издатель GTA: разработка игр становится дороже и опасней
Take-Two Interactive, издатель, который владеет студией Rockstar известной по серии GTA, утверждает, что игровой бизнес все еще продолжает расти, в то же время, он становится все дороже и рискованней.
"Это дорогой бизнес, и потенциальный риск отражает это," заявил глава Take-Two Штраусс Зельник в интервью Bloomberg TV. Он же добавил, что соотношение успеха для игровой компании находится в области 80-ти, тогда как соотношение для кино-компании лишь в области 30-ти пунктов.
"Это значит, что тут дорогое производство, маркетинг, накладные расходы, в случае со спротивными тайтлами – лицензирование, что создает высокий риск. С нашей точки зрения это отрывает победителей еще дальше. Это создает барьер для входа в бизнес. Сюда больше нельзя пробраться не имея 200 опытных инженеров и художников, горы капитала и денег для маркетинга."
Ранее разработчик Just Cause – креативный директор Кристофер Сандберг, сообщил, что AAA-разработка стала нездоровой, так как большинство крупнобюджетных игр не смогут добиться прибыли.
- Twitter забанил аккаунт Runescape, решив, что его создал 8-летний ребёнок
- EA увольняет 670 сотрудников, закрывает игры и отменяет "разработку лицензионной IP", включая Star Wars FPS от Respawn
- Крупнейшая в мире киберспортивная компания сокращает 15% персонала