Система Nemesis из Shadow of Mordor создана под вдохновением от онлайн игр и спорта
Михаель де Плат, креативный директор в студии Monolith, рассказал на DICE 2015 о том, откуда команда черпала вдохновение при создании системы Nemesis. Напомним, что данная система делает ваших противников в виде орков в Shadow of Mordor уникальными — встреча с противником может повториться и он запомнит первую. Кроме того, у орков была своя иерархия.
Как оказалось, вдохновение было взято из спорта и онлайн игр. Михаель рассказывает, что тут были важны ощущения соревнования и жажды мести. К примеру, вы могли запомнить орка, которого однажды не получилось убить, но зато он убил вас. В результате, у вас появляется желание отомстить.
Также он отмечает, что в реальном спорте всегда так — каждый год словно генерируются разные истории. Вы никогда не можете начать с определенной точки, лишь продолжить с последней и жалеть, что когда-то что-то не получилось.
- Обновление сайта Monolith намекает на скорый показ игры Wonder Woman
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"