Что я узнал из превью The Witcher 3
Все желающие уже сейчас могут посмотреть 15 минут реального геймплея с превью-сессии The Witcher 3, а также почитать превью от крупнейших изданий, которые уже висят в сети – используйте google для поиска. Данный же материал является исключительно авторским взглядом на то, что мне стало ясно из всех этих превью.
Что я узнал из превью The Witcher 3: Wild Hunt
- Впечатления в целом позитивные
- Однако есть ощущение, что где-то все это уже было
- Первые минуты напоминают смесь Dragon Age и Skyrim
- The Witcher 3 вызвал желание погрузиться и потеряться в мире игры
- Зрение Ведьмака – занятная способность в стиле режима детектива, указывает на следы, вещи и другие полезные детали
- Ты действительно чувствуешь себя как Ведьмак – задания, слежка, поиск слабых мест, варение зелий. Своего рода детектив/охотник. Малдер из X-Files
- The Witcher 3 знает как подавать квесты
- Задания получаются более разнообразными, даже если и стандартные по своей природе
- Все квесты имеют свою историю, в отличие от авто-генерируемых в Skyrim
- The Witcher 3 – сложная игра
- На нормальной сложности The Witcher 3 выглядит более сбалансированно чем прошлые игры
- Схватки с существами-боссами очень сложные. Частично можно сравнить с драконами Dragon Age
- Выбор не разделен на белое и черное, добро и зло
- Боевая система лучше, однако все еще не совсем удобная – явно потребуется время на осваивание боевки
- Боевая система вызывает опасения, в целом похожа на Witcher 2
- Боевая система лучше подходит для сражений с людьми, вызывая ощутимые проблемы при схватках с крупными существами
- Умереть довольно просто
- Лошадка бежит по пути сама по себе, без необходимости постоянно корректировать ее
- The Witcher 3 может быть очень сложным для новичков – как в отношении геймплея, так и сюжета. Это массивная игра с огромной предысторией и персонажами уходящими к оригинальным играм и книгам
- Баги пока есть, но в основном графические
- Прыжки и беготня выглядят не очень естественно
- Управление движениями – несколько роботоподоны и мешают полностью ощутить плавность персонажа
- Кат-сцены могут раздражать затянутостью или показаться унылыми, если вы хотите играть, а не смотреть постановку
- Инвентарь и крафтинг могли бы быть лучше
- Камера работает глючно в помещениях, на улице нормально
- Пока сложно сказать, насколько сильно затянет The Witcher 3, и хватит ли терпения после 50-100 часов
- The Witcher 3 очень сильно пытается выглядеть как качественная телевизионная драма, вроде True Detective, однако порой вызывает улыбку от доступных возможностей и опций для действий
Больше статей на Shazoo
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Новое видео и дата релиза мода по улучшению текстур The Witcher 3 — HD Reworked Project NextGen Edition
- The Witcher 4 не будет сосредоточен на Геральте, но актер озвучки подтвердил, что он будет "частью" новой игры
Тэги: