Какой будет модель покупки Star Citizen

Так как регулярно возникают вопросы о том, на основе какой бизнес-модели будет работать Star Citizen, то пришло время дать четкий и ясный ответ. Далее ряд пунктов, которые известны на данный момент. Разработчики принимают критику и мнения относительно такого подхода, так что в 2016-м году возможны некоторые изменения в отношении модели распространения Star Citizen. 

Модель распространения полноценной версии Star Citizen:

  • Игра не будет требовать подписку. Один раз купив ее, вы сможете играть столько, сколько влезет
  • Вы не сможете напрямую покупать корабли за реальные деньги
  • Вы сможете открыть практически все корабли без траты реальных денег [1]
  • Вы сможете покупать ограниченное количество виртуальных кредитов в месяц за реальные деньги [2]
  • Игра не будет поддерживать модель pay-to-win, и приобретение кредитов оказывает очень ограниченное преимущество в узкой области [3]
  • Если вы купили корабль до релиза игры, то у вас будет временное преимущество над обычными покупателями [4]

Небольшое объяснение:

[1] Определенные корабли, вроде Vanduul и гигантские корабли можно только найти в космосе, собрать из частей или купить другими способами. Такие корабли как Scythe находятся во владении ранних бэкеров, и их нельзя найти или купить в игре.

[2] Данный подход поможет бороться с "продовцами золота", в то же время позволяя тем, у кого не много времени на игру, оставаться в ногу со своими товарищами.

[3] Единственное явное преимущество возможно только в случае, если вы тратите максимум реальных денег И занимаетесь бесконечным гриндингом и фармингом.

[4] Если вы начнете с 350R после релиза, то у вас будет преимущество на гоночном треке до тех пор, пока обычные игроки не накопят на него средства в самой игре. В среднем догнать игрока с 350R можно уже через неделю не запарного геймплея. Со временем ваше преимущество сойдет на нет.

Больше статей на Shazoo
Тэги: