Прямые скриншоты Дрейка из Uncharted 4

Uncharted 4: A Thief’s End будет очень активно использовать шейдеры, особенно для мелких деталей, которые обычно визуализируются при помощи текстур и карт нормалей. 
За работу с шейдерами в игре отвечает художница Yibing Jiang, которая опубликовала прямые скриншоты Натана Дрейка, демонстрирующие детализацию проработки главного героя игры, также поделившись некоторыми подробностями того, как она достигла результатов.

  • Это визуализация в реальном времени, не CGI или пре-рендер – а значит, все особенности шейдинга кожи, волос и глаз должны быть записаны в код
  • Используется модель рассеивания Disney, модель GGX Brdf и Screen Space Subsurface
  • Волосы используют модель Kajiya-kay Brdf
  • Все детали тканей, швов и всех мелких деталей одежды – также заложены в шейдер
Больше статей на Shazoo
Тэги: