CDPR перенесли The Witcher 3, чтобы не повторить судьбу Assassin's Creed: Unity
На днях релиз The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED был перенесен второй раз, и причиной является неуверенность студии в том, что проект готов на 100 процентов. Как рассказывает Адам Кичински из CD Projekt RED в интервью с польским подразделением Eurogamer, команда не хочет выпускать сырой продукт.
«Рынок боится плохо отполированных польских игр на next-gen платформах», рассказывает Адам. «В игре множество мелких багов и это не удивительно — игра получалась просто огромная. Это единственная причина переноса даты релиза. Мы не ожидали, что когда мы разработаем финальный билд, обнаружим столько небольших недоработок — все из-за открытого мира. Это наша первая игра с полностью открытым миром и мы только учимся. Мы знаем, что с этим делать, и мы будем это делать. Мы не хотим выпускать на рынок еще одну игру с ошибками, которые мешают наслаждаться игрой».
Очевидно, что проблемы с игрой в данный момент присутствуют и на PC-версии, однако знание того, что это исправляется, не может не радовать.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек