Стартовые сцены Dragon Age: Inquisition переписывали семь раз
Пролог Dragon Age: Inquisition изначально был далеко не таким, каким мы его знаем по игре. И даже во второй и третий раз он отличался от финального результата. Оказывается, что BioWare переписывала стартовые сцены аж семь раз.
Информацию раскрыли креативный директор Dragon Age: Inquisition – Майк Лэйдлоу, сценарист Дэвид Гэйдер и актер Фредди Принц Мл., которые поговорили о повествовании в игре и сообщили детали того, как они работали над прологом.
"Эта сцена была самой часто перерабатываемой, на протяжении всей игры мы переделывали ее около семи раз," говорит Майк о сцене встречи с Канцлером.
"Она должна была задать первоначальную оппозицию... мы должны были передать чувство, что люди не готовы выступить и решить проблему."
По словам Майка, ранние версии сцены включали более агрессивную Кассандру и Родерика тут не присутствовало.
Запись разговора можно посмотреть на Twitch. Она была сделана во время лекции в NYU Game Center.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК