Как BioWare справится с новой планкой в Mass Effect Next
В своем блоге о Dragon Age: Inquisition я упомянул такую тему как новая планка игр от BioWare, которую студия сама себе и задала. В новом Dragon Age перед нами огромные просторы, которые можно исследовать десятки часов (без преувеличения). И все это в рамках одного континента — Тедаса. Такое стало возможно благодаря мощному игровому движку Frostbite 3, который помимо Dragon Age отныне использует и серия Mass Effect.
В следующей части серии Mass Effect нам уже обещано возвращение к истокам, а именно к первой части в плане исследования. У нас будет Мако, а значит мы сможем высаживаться на практически каждую планету. Если вы играли в первый Mass Effect, то знаете, насколько пустыми тогда были планеты. С другой стороны, некоторые такими и должны быть, верно? Теперь, когда у BioWare в распоряжении Frostbite 3, территория планет для исследования должна стать больше и, возможно, насыщеннее. И это проблема для BioWare.
Суть данной проблемы заключается в балансе между длительностью игры и ее насыщенностью. К примеру, некоторым геймером в новинку тот темп игры, который чувствуется в Dragon Age: Inquisition, потому что в предыдущих частях он был значительно выше — сюжетные задания попадались каждые 30 минут игры. В Inquisition вы можете пробегать 15 часов и не выполнять сюжетные задания вообще.
Таким образом Mass Effect Next может получится слишком затянутым, за счет огромного количества просторов. Но как быть, если речь идет о космосе? Я боюсь выкладывать свои предположения и, пожалуй, предлагаю обсудить это в комментариях.
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One выдали рейтинг в Бразилии
- Elden Ring получит большой патч с улучшением качества жизни перед выходом Shadow of the Erdtree