Сравнение графики MGS: Ground Zeroes на PC и PS4
Konami недавно показывала PC-версию Metal Gear Solid: Ground Zeroes во время лайв-стрима, и сегодня в сети появилось два скриншота из этого стрима демонстрирующие то, каковы различия игры на PC и PS4. Как видно, на PC количество деталей значительно выше, также PC будет включать различные дополнительные настройки и эффекты.
Вот что можно будет настроить в игре на PC:
- Режим в окне
- Разрешение
- Дисплей
- Vsync
- Частота кадров
- Детализация моделей
- Текстуры
- Фильтрация
- Тени
- Свет
- Фильтрация экрана
- Эффекты
Больше статей на Shazoo
- Карта GTA 6 более чем в два раза больше, чем в GTA 5
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen
- Крис Робертс говорит, что Star Citizen приближается к "финишной черте" версии 1.0
Тэги: