Майкл Кент о работе над саундтреком Dragon Age: Inquisition
Вчера мы писали о том, что издатель EA выложил полный альбом с музыкальными композициями из Dragon Age: Inquisition, автором которых является Тревор Моррис. Сейчас аудио директор BioWare Майкл Кент рассказал о том, как команда создала музыкальные композиции к игре. По его словам, они хотели сделать композиции как можно более эмоциональными и динамичными.
«Еще в самом начале работы над проектом мы были намерены пересмотреть композиции серии Dragon Age. Мы начали с анализа первых двух частей и составили список топ-10 из того, что нужно и что не нужно. Также мы потратили достаточно времени на поиск того, что можно перенять от предыдущих частей. Мы решили, что хотим сделать звучание в игре динамичным, сочетая высокие и низкие, громкие и тихие моменты», — говорит Майкл Кент.
По мнению Кента, звук в игре составляет 50% игрового опыта и именно звук помогает игроку погрузиться в атмосферу, прочувствовать момент или эмоции персонажа.
Dragon Age: Inquisition выходит на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC 20 ноября.
- Какой рекомендуемый уровень для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"