Во время миссий MGS 5: The Phantom Pain нет свободы передвижения
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет включать обширный открытый мир, по которому можно двигаться в любом направлении – однако, только если вы не выполняете миссию.
Создатель MGS – Хидео Кодзима, поделился парой деталей относительно того, как работет открытый мир The Phantom Pain.
Во-первых, игроки действительно смогут ходить куда угодно без ограничений. Единственной преградой будет только граница самого мира. Однако, когда игрок принимает миссию, то возможности меняются – миссия развивается в определенной области и если игрок покидает ее, то миссия засчитывается как проваленная. Также миссия считается проваленной если игрок слишком долго валяет дурака.
Миссии можно принимать во время блужданий по миру, тут же можно брать сторонние квесты и заниматься прочей активностью.
Релиз MGS 5: The Phantom Pain в 2015 году на всех платформах.
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- В Death Stranding 2 появится внутриигровое событие с танцующими куклами