Ryse: Son of Rome получил награду за гейм-дизайн
Ryse: Son of Rome на прошлой неделе получил престижную награду за Лучший Игровой Дизайн на ежегодной церемонии Animago Awards, прошедшей в Потсдаме, Германия.
Animago Awards уже на протяжении 17 лет вручает награды за лучшие работы в различных цифровых медиа, а жюри составляет известных экспертов оценивающих проекты по трем категориям: Статика, Фильм и Интерактив.
Кроме того Ryse была номинирована на Лучший Трейлер, но получила награду только за лучший гейм-дизайн несмотря на массу конкурентов.
Больше статей на Shazoo
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен
- Создатели Tales of Kenzera: ZAU столкнулись с сокращениями — с релиза игры прошло меньше трех месяцев
Тэги:
36 комментария
За лучший что-дизайн? Жюри, наверное, не играет в игры?
Одна из причин играть - сеттинг и внимание к деталям.
Это при том-то, что как раз геймплей у неё посредственный?
Да я качал её дольше, чем выдержал поиграть.
Вообще то там можно давать награду за лучший графон, но где они там лучший дизайн увидели, ДС2 вне конкурнеции в этом плане в 2014 году.
@kacnep, Ау, это многое мееяет. Так спорить не буду.
@kacnep, По-моему, вы что-то напутали: ваша ссылка про SIGGRAPH. В новости же имеется в виду это.
Может мне кто-нибудь объяснить, что такое гейм-дизайн? Это что-то вроде постановки игры?
@Defell, черт, и правда
1:38 это знаковая поза персонажа для Crytek, камера на лицо из-за плеча в пол оборота (было в рекламе и первого и второго и даже третьего Crysis).
Гнали,гнали на игру. Стоило выйти на ПК сразу все полюбили!
Хм ну хз. Не уверен насчет этой награды, но как говорится у каждого свой победитель.
дизайн там и вправду отличный.
@celeir, гемплэй и дизайн понятия разные.
@GreenBlaze, а кто полюбил то? press X to win игры пока что нравятся не всем, самое ужасное, что даже во время qte нет особого смысла нажимать кнопки, персонаж делает все за тебя, как в такое вообще можно играть, это даже игрой не назовешь, так, бенчмарк хуана, не более.
@raragon, это при том, что разрабы явно страдают отсутствием оригинальных идей и во многом копируют ДС1? А про ДЛЦ и тамошних боссов вообще я вообще молчу.
@t-dirt, понятие "геймплей" также относится к геймдизайну.
@coff3e, японцы просто боги геймдизайна, у них даже халтурные локации в ДС2 получились лучше, чем в современных западных блокбастерах.
@t-dirt, геймплей определяется геймдизайном. Геймдизайнер придумывает и продумывает то, как игра происходит и как с игроком взаимодействует, за счёт каких ответных эмоций живёт.
Может быть за level-design награда все таки? Игра более чем достойная, и проходится на одном дыхании. Алсо многим хейтерам стоит подлечить свою игровую импотенцию - годный продукт выдали турки после всех этих крузисов.
@raragon, Там графика в разы хуже чем в Крайзисе3.
При том что косяков своих хватает, например спрайтовый огонь, отсутствие реальный отражений, вода просто ужасна, такая обрезанная версия той что была в крайзисе 1, единственное что хорошо в Райзе - освещение, остальное оставляет желать лучшего.
@RiLi, если в конце игры тупо нажимать кнопки, а не попадать как задумано - вы просто не пройдёте её, я прошел игру на Харде и в конце умер раз 10, не мог понять что за черт, потом оказалось надо нажимать кнопки по "цветам".
@Alcatraz, видимо вы не играли на ультра, с водой в игре все в порядке, в 90 процентов современных игрушек даже такой нет, тени тоже отличные, я уже молчу про качество роликов и лицевой анимации, движок выдает картинку уровня CGI. В Крайзисе графон кажется круче из за вида от 1 лица, но это обманчиво, 1 часть хоть и крутая по части текстурок и физики, но многое в ней уже устарело.
@raragon, я играл на ультре, и могу подтвердить слова @Alcatraz'а, вода которая находится на земле это просто текстура без отражения, огонь в игре это отдельная тема, я наверное раза два останавливался около костров и ходил вокруг них, все думал, что же мне это напоминает
@raragon, Я играл на ультра, в 1080, вода ужасная, нету волн при ходьбе по ней, как было в Крайзисе, тут тупо след на воде, от того что ГГ наступил в неё, а ряби нету, даже в Воч Догс были волны, когда плывёшь, а тут ничего.
Графика плохая, это далеко не уровень Крайзиса.С листвой они так налажали, все леса и кусты выглядят максимум ужасно, тупо спрайтовые ветки, я играл и поражался, как можно было сделать такое в 2014.
Лица хорошие ещё, забыл, лицевая анимация правда хорошо сделана.
@Alcatraz, вообще это уже графодрочерство, идеальной в всех графических деталях игрушек почти нет, щас прогресс серьезно застопорился. Разйз не без косяков, на явно уж красивее и технологичнее воч догсов, все мы помним какими роликами нас травили, а что выпустили в итоге. В принципе крайтеки могли постараться и выпустить на пк более графонистую версию, имеем всего лишь фуллхд версию порта с бокса.
@raragon, Считаю некорректным сравнивать открытый мир и кишку.
Слишком много косяков для эксклюзива, я понимаю что возможно ХОне не потянул бы реальные отражения, детализированный огонь, объемную листву и т.д., но выпускать "это" на компьютер, с заявлением что они улучшили графику - слишком, это мне уже Юбисофт напоминает.
В теме видимо никто не в курсе, что такой гейм-дизайн :D И именно поэтому я удивлён. Но ребятам виднее, на самом деле.
@coff3e, дизайн в первую очередь относится к визуальной составляющей. гемплэй это процесс игры.
@celeir, надо проще относиться к жизни. в данном случае награда как раз за визуальную составляющую, а не за общую работу.
@Alcatraz, вот это уже довольно толсто.
Я конечно, согласен, что многие аспекты графики Крайзис 3 были ухудшены и урезаны в Ryse, так как она должна была запускаться на слабенькой консольке, но там графика все равно довольно качественная. Не сказал бы, что она меня поразила, но называть ее ужасной - это либо очень толсто, либо очень глупо.
@t-dirt, надо проще относиться к жизни. Если написано "за Лучший Игровой Дизайн", то именно за игровой дизайн и награждают. Не надо читать между строк и отбрасывать то, что кому-то кажется лишним.
Награду, видимо, присуждал совсем адский казуал, не игравший ни во что сложнее Ryse. В Ryse примитивнейший геймдизайн же. Всю игру сплошной "do QTE to win", а интересных геймплейных ситуаций раз-два, да обчелся. И это притом, что игра коротка. Браво, чо.
@crazysapertonight, Я сказал что Вода сделана ужасно, но хорошего все равно не так много как хотелось бы, если сравнить детализацию брони Мария и обычных солдат, то не вооруженным глазом можно заметить что у солдат детализации похуже, но зато в игре хорошо сделаны лица, анимация, освещение, карты в принципе не повторяются почти, хотя я и написал много плохого о графике, это не значит что там нет хорошего, но до Крайзиса увы, далеко, может во второй части мы увидим что-то покруче, хотя не знаю о чем её можно сделать, в конце игры ведь не все хорошо закончилось.
Местами красивая, но корявая и бездушная игра. Впрочем, как и 90% современных проектов.
@celeir, правильно, дизайн это дизайн и не надо мешать его с гемплэем.
@t-dirt, ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу.
@celeir, да, а ты всё "знаешь".
@t-dirt, это не я, это, кхм, человечество. Можешь хоть стул называть столом - на здоровье.
Пока в мире для чего-то есть определённый термин, можешь спокойно от него отклоняться; просто окружающие будут знать, что ты называешь вещь не её именем, а "как тебе удобно"
@celeir, человечеству, в его большинстве, на это плевать, ему бы не умереть с голоду и не промокнуть от осадков.
@t-dirt, с подменой понятий, как у тебя, для решения указанных проблем человечество уже не сможет организоваться )
@celeir, организовывается как то.