Ростелеком хочет свой Steam
Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» планирует разработку собственной платформы для распространения цифровых игр. При чем разработку планируется заказать у внешней организации, а не вести собственными силами. Сумма контракта не должна превышать 14 млн рублей, а на его реализацию отведено 284 дня.
То есть компания намерена выйти на все еще растущий, но вполне поделенный рынок цифровой дистрибуции. Ей придется столкнуться с такими гигантами как Steam, Battle.Net, Origin. Почему сравнение идет именно с ними, а не с интернет-магазинами распространения контента? Судя по тех заданию платформа должна будет иметь оффлайн-клиент, социальные элементы, рейтинги, обзоры.
Игровая платформа, которая откроется по адресу games.rt.ru, будет доступна не только пользователям «Ростелекома», но и подписчикам других интернет-провайдеров. Как говорит представитель оператора, «пользователи услуг «Ростелекома» смогут получить дополнительные преимущества».
Не совсем понятно чем именно хочет привлекать к себе пользователей телеком-гигант. Для такого крупного проекта, а не просто интернет-магазина, у компании нет главного - своих игр. Если посмотреть, то у Steam это игры от Valve, которые есть только у нее. Аналогично с Origin и Battle.Net. Даже Ubisoft не смогла окончательно закрепиться со своим UPlay.
Ориентация сервиса фокусируется изначально только на Windows платформе. Хотя тенденция рынка указывает на диверсификацию - Windows, Mac, Linux. Скорее всего сервис нацелен только на российских пользователей. Как бы это не было ответными санкциями с нашей стороны. Лично мне не очень бы хотелось, чтобы началось гонение на игровую индустрию и единственным сертифицированным магазином контента, который будет соответствовать запретительным законам, являлся магазин от Ростелекома.
- Госдума рассмотрит законопроект об обязательной идентификации игроков — в том числе в Steam и GOG
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Экшен "Приключения капитана Блада" выйдет в этом году — новый трейлер